поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.12.1. Общие сведения
4.12.2. Снятие и установка клапана системы рециркуляции отработавших газов на двигателе DW10 TD
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.12.1. Общие сведения

Отработавшие газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими нормами токсичности. Рециркуляция отработавших газов позволяет снизить выброс вредных примесей в атмосферу. Добавление отработавших газов в рабочую смесь для снижения предельной температуры сгорания позволяет уменьшить выбросы оксидов азота, чувствительных к температуре.
Блок управления двигателем ведет постоянное наблюдение за следующими элементами, играющими важную роль в управлении токсичностью:
- эффективность каталитического нейтрализатора;
- правильность установки и целость фильтра для улавливания пыли в салоне (если он установлен);
- неразрывность цепей и исправнь всех исполнительных элементов впрыска топлива и регулировки угла опережения зажигания (впрыска топлива);
- любой узел или система, неисправность которых может привести к превышению порогового значения допустимых токсичных выбросов (система EGR, система предпускового подогрева, АКП).
На двигателях 1,9 л (WJZ) процесс управляется электронным блоком рециркуляции по сигналам контактного датчика крайнего положения рычага регулятора ТНВД, датчика температуры двигателя и датчика частоты вращения коленчатого вала. Клапан рециркуляции установлен впереди на впускном коллекторе и соединен с выпускным коллектором металлической трубой. Клапан имеет вакуумную камеру с диафрагмой и клапан с электромагнитным управлением. Когда электромагнитный клапан открыт, разрежение из вакуумного насоса тормозной системы поступает в вакуумную камеру. Диафрагма через тягу открывает клапан, и отработавшие газы начинают поступать в цилиндры.
На двигателях 1,9 л (WJY) рециркуляцией управляет блок управления впрыском топлива. Клапан рециркуляции такой же, как и на двигателе WJZ, и работает аналогично.
На двигателе 2,0 л процесс регулируется блоком управления впрыском топлива. Система состоит из клапана рециркуляции и регулирующего клапана. Клапан рециркуляции установлен на выпускном коллекторе, а регулирующий клапан — на впускном коллекторе. Оба клапана имеют вакуумные камеры с диафрагмами, в которые подается разрежение от насоса вакуумного усилителя тормозов через управляющие электромагнитные клапаны.

« предыдущая страница
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.12.2. Снятие и установка клапана системы рециркуляции отработавших газов на двигателе DW10 TD

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.