поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.2.1. Двигатель DW10 TD
4.2.2. Двигатель DW8
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.2.2. Двигатель DW8

При снятии и установке двигателя на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- траверса — 0102-D
- стопор маховика — 0188-F;
- крюки для вывешивания;
- вилка для снятия тяг коробки передач — 0102-G1/ -G2;
- оправка для установки сальников — 0317-Т/ -U.
Снятие силового агрегата с двигателем DW8 проводите в следующем порядке:

Примечание
Силовой агрегат снимается вверх.

- установите крышку капота в вертикальное положение при помощи приспособления;

Снятие аккумуляторной батареи
Рис. 4.16. Снятие аккумуляторной батареи: 1 — блок реле; 2 — блок предварительного подогрева; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — блок воздухоочистителя; 5 — декоративная крышка; 6 — штуцера; 7 — болты




- снимите декоративную крышку 5 (рис. 4.16);
- снимите блок 4 воздухоочистителя с воздуховодами;
- снимите аккумуляторную батарею 3 с поддоном;
- снимите блок 2 предварительного подогрева;
- отверните два болта 7;
- снимите блок 1  реле;
- снимите корпус воздушного фильтра;
- снимите опору поддона аккумуляторной батареи;
- отсоедините и отведите в сторону штуцера 6 трубок подвода топлива;
- снимите электронный блок управления;

Отсоединение проводов
Рис. 4.17. Отсоединение проводов: 1, 2 — провода




- отсоедините провода 1 и 2 (рис. 4.17);

Отсоединение трубок
Рис. 4.18. Отсоединение трубок: 1, 2, 3, 4 — трубки




- отсоедините трубки 1, 2, 3 (рис. 4.18);
- снимите передние колеса;
- слейте масло из коробки передач;
- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
- снимите грязезащитные щитки;
- снимите защитный экран под двигателем;
- снимите приводы передних колес с обеих сторон автомобиля;

Отсоединение контактного разъема
Рис. 4.19. Отсоединение контактного разъема: 1 — контактный разъем




- отсоедините контактный разъем 1 (рис. 4.19) на внутренней панели левого переднего крыла;

Трубки гидроусилителя рулевого управления
Рис. 4.20. Трубки гидроусилителя рулевого управления: 1 — трубки; 2 — защитная плата




- высвободите и отведите в сторону трубки 1 (рис. 4.20) гидроусилителя рулевого управления, проходящие в зоне двигателя;
- снимите защитную плату 2;
- отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов со стороны выпускного коллектора;

Установка фиксатора маховика
Рис. 4.21. Установка фиксатора маховика: 1 — фиксатор




- установите фиксатор 1 (рис. 4.21);

Снятие реактивного кронштейна подвески двигателя
Рис. 4.22. Снятие реактивного кронштейна подвески двигателя: 1 — кронштейн




- снимите реактивный кронштейн 1 (рис. 4.22) подвески двигателя;

Снятие компрессора кондиционера
Рис. 4.23. Снятие компрессора кондиционера: 1 — компрессор




- не открывая холодильный контур системы кондиционирования воздуха, отведите в сторону компрессор 1 (рис. 4.23);

Предупреждение
Ни в коем случае не перегибайте трубопроводы холодильного контура системы кондиционирования воздуха.

- снимите переднюю панель;
- отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления, не открывая контур системы;
- отсоедините и отведите в сторону патрубки теплообменника на уровне щитка;
- отсоедините и отведите в сторону шланг вакуумного усилителя тормозов;

Снятие бачка
Рис. 4.24. Снятие бачка: 1 — бачок




- отодвиньте бачок 1 (рис. 4.24) вместе с его трубками;
- отведите в сторону гибкий трос привода сцепления либо рабочий цилиндр сцепления;
- отсоедините тяги управления коробкой передач при помощи приспособления;
- прикройте трубки сердцевины конденсатора системы кондиционирования листом прочного картона;
- снимите ремень привода навесных агрегатов;
- снимите генератор;
- снимите шкив коленчатого вала;

Снятие деталей и узлов перед демонтажом силового агрегата
Рис. 4.25. Снятие деталей и узлов перед демонтажом силового агрегата: 1, 3 — подъемные скобы; 2, 5, 7 — болты; 4 — прокладка; 6, 9 — гайки; 8 — правый кронштейн




- подведите подъемную балку с крючьями, зацепите крючьями за подъемные скобы 1 и 3 (рис. 4.25), а затем натяните тросы;
- отверните три болта 2;
- отверните гайку 9;
- снимите правый кронштейн 8 подвески двигателя;
- отверните гайку 6;
- отверните два болта 7;
- снимите эластичную прокладку 4;
- отверните два болта 5 крепления опоры;
- снимите суппорт;
- отсоедините и отведите в сторону жгуты проводов, трубопроводы, относящиеся к коробке передач или двигателю;

Втулка на двигателе
Рис. 4.26. Втулка на двигателе: 1 — втулка




- снимите силовой агрегат вверх, сохранив втулку 1 (рис. 4.26).
Установку силового агрегата с двигателем DW8 проводите в последовательности, обратной снятию, при этом соблюдайте следующее:
- систематически заменяйте самостопорящиеся гайки и сальники на выходе из коробки передач при помощи оправок;

Предупреждение
Перед установкой сальников набейте смазкой пространство между кромками.


Установка компрессора кондиционера
Рис. 4.14. Установка компрессора кондиционера: 1 — стопорная гайка; 2 — распорки; 3 — компрессор




- установите компрессор с соблюдением последовательности установки вышеуказанных деталей;

Предупреждение
Стопорная гайка 1 (см. рис. 4.14) фиксирует заднюю верхнюю часть компрессора.

- в первую очередь затяните болты шкива коленчатого вала моментом 42 Н·м, а затем болты масляного фильтра моментом 39 Н·м;
- тщательно соблюдайте пути прокладки и места крепления пучков проводов и жгутов электропроводки;
- доведите до нормы уровень масла в коробке передач;
- заполните систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух;
- проведите программирование всех электронных устройств.

« предыдущая страница
4.2.1. Двигатель DW10 TD
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Блок цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.