поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.3.1. Блок цилиндров двигателей DW10 TD и DW10 ATED
4.3.2. Блок цилиндров двигателя DW8
4.4. Головка блока цилиндров
4.5. Коленчатый вал
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.3.2. Блок цилиндров двигателя DW8

Блок цилиндров двигателя DW8
Рис. 4.28. Блок цилиндров двигателя DW8: A — отверстие




Блок цилиндров отлит из чугуна и не имеет съемных гильз. Диаметр цилиндров 82,2 мм. Блок цилиндров имеет форсунки для масляного охлаждения поршней. Число коренных подшипников 5. Отверстия А (рис. 4.28) служат для подвода охлаждающей жидкости с целью охлаждения верхней части блока цилиндров. На задней плоскости двигателя расположена пробка для слива охлаждающей жидкости.

Примечание
Отсчет цилиндров ведется со стороны маховика.

« предыдущая страница
4.3.1. Блок цилиндров двигателей DW10 TD и DW10 ATED
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4. Головка блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.