поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 206. Peugeot 206 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
206
1. Эксплуатация и техническое обслуживание
2. Руководство по ремонту
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельные двигатели
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка силового агрегата
4.3. Блок цилиндров
4.4. Головка блока цилиндров
4.4.1. Двигатель DW10 TD
4.4.2. Двигатель DW8
4.5. Коленчатый вал
4.6. Шатунно- поршневая группа
4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ)
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система питания
4.12. Система рециркуляции отработавших газов
4.13. Система предпускового подогрева
4.14. Система турбонаддува
5. Системы управления двигателем
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Схемы электрооборудования
 


4.4.1. Двигатель DW10 TD

Высота новой головки блока цилиндров составляет 133 мм. В ней располагается клапанный механизм с двумя клапанами на каждый цилиндр. На головке блока цилиндров устанавлен распределительный вал с корпусом подшипников на установочных штифтах. Осевая фиксация распределительного вала обеспечивается на 3-й опоре, считая со стороны маховика. Корпус подшипников распределительного вала выполнен из легкого сплава.
Максимальное коробление привалочной поверхности головки блока не более 0,03 мм.
Каналы впуска топливовоздушной смеси в головке блока цилиндров имеют сложную спиралевидную форму, которая способствует образованию вихря. Применяются новые седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из отожженной стали.
Уплотнение соединения корпуса подшипников распределительного вала и головки блока цилиндров осуществляется при помощи герметика типа CAF 33.

Маркировка прокладки головки блока цилиндров двигателей DW10 TD и DW10 ATED
Рис. 4.29. Маркировка прокладки головки блока цилиндров двигателей DW10 TD и DW10 ATED: G — зона маркировки




Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка соответствующей толщины, ее маркировка показана на рис. 4.29. Толщина прокладки выбирается в зависимости от величины выступания поршней над привалочной поверхностью. Существует 5 классов многослойных металлических прокладок (табл. 4.2).


Таблица 4.2    Подбор прокладки
Выступание поршня, мм
Толщина, мм
Число отверстий в зоне G
0,47-0,604
1,30±0,06
1
0,605-0,654
1,35±0,06
2
0,655-0,704
1,40±0,06
3
0,705-0,754
1,45±0,06
4
0,755-0,83
1,50±0,06
5

« предыдущая страница
4.4. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.2. Двигатель DW8

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.