поиск в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 



Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
ON-LINE заказ такси минивэн
Самая дорогая аудиосистема за $35 тысяч была установлена на автомобиль Mercedes CL. Однако этот рекорд может быть превзойден в любой момент: сейчас в Москве продается ламповый автомобильный усилитель Audio Note Ongaku за $39,9 тыс.

Ремонт и техническое обслуживание Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

Весной 2001 года Peugeot представила приемника 306 модели - хэтчбек гольф-класса Peugeot 307. На долю автомобилей этого класса в Европе приходится самое большое количество продаж, и именно поэтому автопроизводители уделяют ему наибольшее внимание. На разработку машины концерн PSA Peugeot Citroen потратил более 7 миллиардов франков или около 1 млрд. долларов. Разработанная платформа станет общей для целого ряда грядущих моделей Peugeot и Citroen. Производство автомобиля организовано на заводах концерна во Франции и Англии. Ежедневно с конвейеров будут сходить 2000 автомобилей.

При длине около 4,2 м автомобиль имеет большую высоту, что делает его похожим на минивэн и позволило конструкторам значительно увеличить внутреннее пространство салона. Первоначально будут выпускаться автомобили с 3-х и 5-дверным кузовом.

Первоначально для Peugeot 307 предлагаются три мотора. Это 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1.6 л (110 л.с.) и 2.0 л (138 л.с.), а также двухлитровый турбодизель мощностью 90 л.с. На первых порах все двигатели будут агрегатироваться только с механическими пятиступенчатыми коробками передач, в дальнейшем на заказ будет предложена автоматическая трансмиссия Porshe Tiptronic, позволяющая водителю выбирать передачи по своему усмотрению. Ожидается также увеличение спектра предлагаемых моторов.

По уровню оснащения Peugeot 307 значительно опережает своих ближайших соперников и вплотную приближается к люксовых представителям своего класса: Audi A3 и Alfa Romeo 147. Предусмотрено несколько уровней оснащения, которые перечислены порядке увеличения: XR Presence, XS, XS Premium, XT, XT Premium и XSi. Все версии представлены как с 3-, так и с 5-дверными кузовами, за исключением Peugeot 307 XT и Peugeot 307 XT Premium: эти автомобили - только пятидверные. А спортивный Peugeot 307 XSi выпускается только с двухлитровым бензиновым мотором. При этом, даже самый скромный уровень оснащения предусматривает шесть подушек безопасности, АБС и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). Под заказ может быть установлена антипробуксовочная система (ASR) и электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). В зависимости от уровня оснащения размерность шин может варьироваться от 195/65 R15 до 205/50 R17.

В целях обеспечения безопасности Peugeot 307 предоставляет ряд интересных решений: подушки безопасности могут быть отключены, если в машине находится ребенок, при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, а рулевая колонка складывается при фронтальном столкновении.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Peugeot 307.



Copyright © 2007-2017 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.