поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
10.1. Общие сведения
10.2. Электрические цепи
10.3. Аккумуляторная батарея
10.3.1. Обслуживание аккумуляторной батареи
10.3.2. Проверка уровня электролита
10.3.3. Проверка плотности электролита
10.3.4. Зарядка аккумуляторной батареи
10.3.5. Контроль старения аккумуляторной батареи
10.3.6. Замена аккумуляторной батареи
10.3.7. Запуск двигателя от дополнительной батареи
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Предохранители
10.7. Интеллектуальный коммутационный блок
10.8. Внешние световые приборы
10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля
10.10. Стеклоочистители
10.11. Стеклоподъемники
10.12. Акустическая система
10.13. Подушки безопасности
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


10.3.1. Обслуживание аккумуляторной батареи

Чтобы сохранить высокую работоспособность аккумуляторной батареи в течение длительного времени, выполняйте следующее:
- при неработающем двигателе выключайте все электрические приборы в автомобиле;
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- каждые 15—20 дней (через 2500 км пробега) очищайте аккумуляторную батарею от грязи во избежание ее саморазряда. С этой же целью устраняйте потеки электролита и изолируйте от корпуса крепежную рамку;
- надежно закрепляйте аккумуляторную батарею на автомобиле. Следите за тем, чтобы наконечники проводов были прочно закреплены на клеммах аккумуляторной батареи, в противном случае возможен взрыв;
- аккумуляторная батарея может непрерывно работать в «стартерном» режиме не более 15 с; перерыв между циклами должен составлять не менее 60 с;
- периодически проверяйте вольтметром напряжение, вырабатываемое генератором. Показания снимайте непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи при работающем, прогретом двигателе. Величина напряжения должна быть в пределах 13,8—14,5 В;
- на обслуживаемых аккумуляторных батареях проверяйте уровень и плотность электролита через каждые 3000 км;
- уровень электролита проверяйте по специальной отметке на прозрачных корпусах или при помощи специальной стеклянной трубки в непрозрачных корпусах. Электролит должен на 10—15 мм закрывать верхний край пластин;
- плотность электролита проверяйте ареометром. Если плотность ниже 1,23 г/см3 зимой и 1,19 г/см3 летом, необходима подзарядка;
- даже если генератор и регулятор напряжения исправны, а уровень электролита в норме, подзаряжайте при помощи зарядного устройства один раз в месяц зимой и каждые шесть месяцев в другое время года;
- залитый электролитом аккумулятор храните только полностью заряженным, при этом проверяйте плотность электролита один раз в месяц.
При эксплуатации аккумуляторной батареи соблюдайте следующие правила:
- удаляйте потеки электролита при помощи 10%-го раствора нашатырного спирта или соды;
- не допускайте эксплуатацию разряженной батареи, особенно зимой;
— в разряженной батарее слишком высок процент воды в электролите, он может замерзнуть и вывести из строя корпус батареи. Не пытайтесь заряжать замерзшую аккумуляторную батарею большим током или пускать автомобиль от постороннего источника. Дайте батарее оттаять, а затем попытайтесь восстановить ее работу зарядкой током малой силы. Такая батарея еще может послужить.

« предыдущая страница
10.3. Аккумуляторная батарея
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.2. Проверка уровня электролита

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.