поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.1. Виды и периодичность технического обслуживания
3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания
3.3. Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов
3.4. Периодичность технического обслуживания
3.5. Перечень работ при техническом обслуживании
3.6. Моторное масло
3.6.1. Вязкость и спецификации
3.6.2. Присадки к моторным маслам
3.6.3. Смешивание масел
3.6.4. Проверка уровня моторного масла
3.6.5. Замена масла и масляного фильтра
3.7. Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления
3.8. Тормозная жидкость и ее замена
3.9. Уровень охлаждающей жидкости
3.10. Бачок усилителя рулевого управления
3.11. Бачок омывателей ветрового стекла и фар
3.12. Аккумуляторная батарея
3.13. Воздушный фильтр и противопылевой фильтр салона
3.14. Передние тормозные колодки
3.15. Стояночный тормоз
3.16. Механическая коробка передач
3.17. Автоматическая коробка передач
3.18. Топливо
3.19. Проверка системы выпуска
3.20. Проверка герметичности шлангов
3.21. Проверка состояния поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов
3.22. Проверка грязезащитного чехла вала привода колес
3.23. Визуальная проверка герметичности коробки передач
3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления
3.25. Проверка амортизатора
3.26. Проверка радиатора
3.27. Проверка электропроводки
3.28. Проверка тормозных шлангов
3.29. Щетки стеклоочистителей
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


3.6.3. Смешивание масел

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масло смешивать нельзя, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться масла низкого качества вследствие несовместимости присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые — моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.
То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать. В данном случае фирма-производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество.
Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок.

« предыдущая страница
3.6.2. Присадки к моторным маслам
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6.4. Проверка уровня моторного масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.