поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Технические данные коробок передач
6.2.3. Замена коробки передач BE4R
6.2.4. Замена коробки передач MA
6.2.5. Замена картера коробки передач BE4R
6.2.6. Замена картера дифференциала коробки передач BE4R
6.2.7. Замена коробки дифференциала
6.2.8. Замена механизма переключения переда
6.2.9. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.2.1. Общие сведения

Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из собственно коробки передач, главной передачи и дифференциала. Шестерни вторичного вала включаются с помощью штока, вилок и синхронизаторов.
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Кроме того, коробка передач служит для продолжительного разобщения двигателя и трансмиссии (например, во время остановки автомобиля).
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач. От вторичного вала коробки передач крутящий момент передается к приводным валам через дифференциал. Включение передачи осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач.
Дифференциал служит для распределения крутящего момента между колесами и позволяет ведомым валам вращаться с неодинаковыми угловыми скоростями. При различных коэффициентах сцепления левого и правого колес с дорожным покрытием сохраняется соотношение крутящих моментов на левом и правом колесе. При этом колесо с меньшим коэффициентом сцепления начинает буксовать.
Коробка передач представляет собой сложный агрегат и поэтому рекомендуется ее ремонтировать на предприятиях автосервиса. При снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и при необходимости отрегулировать их, используя соответствующие регулировочные прокладки и шайбы. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, ее ремонт желательно поручить специалисту или заменить коробку передач, что может обойтись значительно дешевле. Однако часть неисправностей коробки передач можно устранить без снятия ее с автомобиля.
Несмотря на все сложности, опытный специалист может отремонтировать коробку передач и в гаражных условиях, имея специальный инструмент и выполняя работу последовательно, шаг за шагом отмечая выполненные операции. При ремонте коробки передач необходимо использовать специальные плоскогубцы для снятия стопорных колец, съемники для подшипников, инерционный молоток, набор пробойников, микрометр и гидравлический пресс.
Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.

« предыдущая страница
6.2. Механическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.2. Технические данные коробок передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.