поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
6.4.1. Общие сведения
6.4.2. Замена полуосей
6.4.3. Замена шарниров равных угловых скоростей
6.4.4. Замена промежуточного подшипника правой полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.4.1. Общие сведения

Крутящий момент от коробки передач к ведущим колесам передается с помощью стальных полуосей разной длины.
Каждая полуось состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и самой полуоси.
Шлицевая часть наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.
ШРУСы установлены с двух сторон полуосей и обеспечивают плавную и эффективную передачу крутящего момента при работе подвески и повороте передних колес. Внешний ШРУС состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шариков. В корпусе шарнира и обойме сделаны канавки для размещения шариков. Канавки продольной плоскости полуоси выполнены по радиусу, что обеспечивает большой угол поворота наружного шарнира. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что вместо шариков используются ролики, закрепленные на полуоси.
С правой стороны из-за большой длины полуоси внутренний шарнир расположен приблизительно на середине длины полуоси, а промежуточный подшипник поддержки закреплен в подвеске установки силового агрегата.
Чехлы должны периодически проверяться на повреждения и утечку смазки.
Смазка из шарнира вытекает при порыве защитного чехла или ослаблении хомутов крепления.
Порванные защитные чехлы ШРУСов нужно немедленно заменить, иначе возможно повреждение шарниров. Замена чехла включает в себя снятие полуоси.
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений полуоси и при ослаблении затяжки болтов крепления колес.
Если обнаруживаются признаки неисправности полуоси, то следует расконтрить гайку крепления приводного вала к ступице и проверить ее затяжку. Затянув гайку моментом 325 Н•м, законтрите ее, забив буртик в паз на полуоси (или установив новый шплинт).
Признаком неисправности внутреннего шарнира является повышенный шум, который меняется в такт со скоростью движения. В этом случае следует заменить полуось.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами, вместо вала установите его внешний шарнир и затяните гайку крепления шарнира моментом 50 Н·м. Гайку крепления приводного вала, которая фиксируется обжатием буртика, при установке замените.

« предыдущая страница
6.4. Полуоси
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.2. Замена полуосей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.