поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.2.1. Общие сведения
7.2.2. Технические характеристики
7.2.3. Замена балки задней подвески
7.2.4. Замена пружины задней подвески
7.2.5. Замена заднего амортизатора
7.2.6. Замена переднего шарнира балки задней подвески
7.2.7. Замена ступицы заднего колеса
7.2.8. Замена ступицы в сборе с подшипником и осью
7.3. Регулировка подвески автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


7.2.1. Общие сведения

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов и усилителя, сваренных между собой. К кузову задняя балка крепится через кронштейн с резинометаллическими втулками. Для амортизации используются два амортизатора и две пружины, расположенные отдельно, в результате чего увеличился объем багажника.

Элементы конструкции задней подвески
Рис. 6.26. Элементы конструкции задней подвески: 1 — левая пружина; 2 — левая ступица; 3 — левый амортизатор; 4 — левый кронштейн крепления балки; 5 — балка задней подвески; 6 — правый кронштейн крепления балки; 7 — правая ступица; 8 — правый амортизатор; 9 — правая пружина



На рис. 6.26 показаны элементы конструкции задней подвески.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах задней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

« предыдущая страница
7.2. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Технические характеристики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.