поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.1.1. Технические характеристики
8.1.2. Замена рулевой колонки
8.1.3. Замена рулевого механизма
8.1.4. Замена упора зубчатой рейки
8.1.5. Регулировка упора зубчатой рейки
8.1.6. Замена распределительного клапана
8.1.7. Замена защитного чехла рулевой тяги
8.1.8. Замена рулевой тяги
8.1.9. Замена блока электрического насоса усилителя рулевого управления
8.1.10. Замена жидкости и удаление воздуха из гидравлического контура усилителя рулевого управления
8.2. Углы установки передних колес
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


8.1.3. Замена рулевого механизма

Для снятия рулевого механизма:
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
- поднимите и закрепите автомобиль, вывесив при этом передние колеса;
- снимите передние колеса;
- выверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
- используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;
- слейте жидкость из гидравлического контура усилителя рулевого управления;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание загрязнения гидравлического контура усилителя рулевого управления заглушите при помощи пластмассовых пробок оба отверстия распределительного клапана и обе его трубки.


Нижнее крепление рулевого вала
Рис. 7.7. Нижнее крепление рулевого вала: 1 — гайка; 2 — фиксатор; 3 — уплотнитель; 4 — гайка



- выверните гайку 1 (рис. 7.7) и снимите рулевой вал, предварительно сняв защитный фиксатор 2;
- выверните гайки 4 и снимите уплотнитель 4 с перегородки моторного отсека;

Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму
Рис. 7.8. Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму



- поддержите подмоторную раму с помощью домкрата 2 (рис. 7.8);
- выверните болты 1 заднего крепления подмоторной рамы;
- на автомобилях с двигателями DW10TD и DW10ATED отсоедините подушки подвески системы выпуска отработавших газов и соединительный элемент с подмоторной рамой;

Расположение болта (1) крепления опоры подмоторной рамы
Рис. 7.9. Расположение болта (1) крепления опоры подмоторной рамы



- выверните болт 1 (рис. 7.9) крепления опоры и опустите подмоторную раму на 60 мм;

Расположение теплоотражающего экрана (1)
Рис. 7.10. Расположение теплоотражающего экрана (1)



- снимите теплоотражающий экран 1 (рис. 7.10);
- ослабьте хомуты и отсоедините шланги гидравлического контура возле клапана;

Расположение болта (1) крепления скобы
Рис. 7.11. Расположение болта (1) крепления скобы



- выверните болт 1 (рис. 7.11) крепления скобы;

Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана
Рис. 7.12. Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана



- лезвием отвертки отодвиньте скобу 1 (рис. 7.12) клапана;

Расположение гаек (1) и шпилек (2) крепления рулевого механизма к подмоторной раме
Рис. 7.13. Расположение гаек (1) и шпилек (2) крепления рулевого механизма к подмоторной раме



- выверните гайки 1 и шпильки 2 (рис. 7.13) крепления рулевого механизма к подмоторной раме;
- снимите шайбы с зубчиками, которые находятся между рулевым механизмом и подмоторной рамой;
- снимите рулевой механизм через арку колеса со стороны водителя.
Для установки рулевого механизма:
- при установке необходимо использовать новые шпильки 2, самоконтрящиеся гайки и резиновые уплотнительные кольца трубок высокого и низкого давления;

При установке уплотнителя необходимо совместить метку на уплотнителе (1) с бобышкой (А)
Рис. 7.14. При установке уплотнителя необходимо совместить метку на уплотнителе (1) с бобышкой (А): DD — метка для автомобилей с правым расположением рулевого колеса; DG — метка для автомобилей с левым расположением рулевого колеса



- проверьте правильность расположения уплотнителя 1 (рис. 7.14) на бобышке A по отношению к стороне расположения рулевого колеса в автомобиле. Для правостороннего движения необходимо совместить метку DG с бобышкой A;

Рулевой механизм
Рис. 7.15. Рулевой механизм: 1 — защитный чехол; 2 — вентиляционная трубка; В — опорная поверхность уплотнителя



- нанесите тонкий слой смазки LUBRICOMET SP70 на опорную поверхность В (рис. 7.15) уплотнителя;
- проверьте надежность крепления скобами вентиляционной трубки 1 и ее соединения с гофрированными защитными чехлами 2.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- залейте рабочую жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затяните шпильки 2 (см. рис. 7.13) моментом 7,5 Н•м. Момент затяжки больше 7,5 Н•м приведет к разрушению рулевого механизма. Обязательно установите шайбы c зубчиками между рулевым механизмом и подмоторной рамой.

- для доливки и заполнения системы использовать только свежую рабочую жидкость;
- отрегулируйте схождение колес.

« предыдущая страница
8.1.2. Замена рулевой колонки
^
к оглавлению
следующая страница »
8.1.4. Замена упора зубчатой рейки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.