поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.3.1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.3.2. Очистка системы вентиляции картера
4.3.3. Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
4.3.4. Проверка системы выпуска отработавших газов
4.3.5. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
4.3.6. Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.3.7. Проверка герметичности топливопроводов
4.3.8. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
4.3.9. Проверка защитных чехлов приводов передних колес
4.3.10. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
4.3.11. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
4.3.12. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
4.3.13. Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
4.3.14. Проверка герметичности гидропривода тормозов
4.3.15. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
4.3.16. Проверка стояночного тормоза
4.3.17. Проверка эффективности работы тормозной системы
4.3.18. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
4.3.19. Замена и обслуживание свечей зажигания
4.3.20. Регулировка света фар
4.3.21. Смазка арматуры кузова
4.3.22. Прочистка дренажных отверстий кузова
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


4.3.5. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора...
2. ...и термостата.

       
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.

При подтекании охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата подтяните болты его крепления. Если подтяжкой болтов устранить подтекание не удалось, то его необходимо снять, очистить привалочные поверхности и установить на герметик Loctite 518 или его аналоги.
Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
3. Осмотрите соединения шлангов с крышкой и корпусом термостата...
4. ...а также с патрубками радиатора отопителя. В случае подтекания охлаждающей жидкости замените хомуты крепления шлангов.

       
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление примерно 0,14 МПа (1,4 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления, что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания. Если появились сомнения, замените пробку.
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

« предыдущая страница
4.3.4. Проверка системы выпуска отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.6. Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.