поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Особенности конструкции
8.2. Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
8.3. Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
8.4. Рулевая колонка
8.5. Рулевые тяги
8.6. Рулевой механизм
8.6.1. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
8.6.2. Замена рулевого механизма
8.6.3. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 



8.6.1. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, в момент поворота рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления») до метки «МАХ».
2. Поверните рулевое колесо до упора сначала в одну сторону, затем в другую.
3. Пустите двигатель.
4. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

5. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
6. Поверните рулевое колесо в среднее положение и остановите двигатель.
7. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.
       
ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», на холодном – не ниже метки «MIN».

8. Повторяйте операции 4–7 до тех пор, пока уровень масла в бачке не перестанет снижаться.

« предыдущая страница
8.6. Рулевой механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
8.6.2. Замена рулевого механизма

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.