поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
4.1. Разъединение и замена шлангов системы охлаждения
4.2. Снятие, осмотр и установка радиатора
4.3. Снятие, проверка исправности и установка термостата
4.4. Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора
4.5. Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения
4.6. Снятие и установка водяного насоса
4.7. Общее описание отопителя
4.8. Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic)
4.9. Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)
4.10. Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха
4.11. Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


4.10. Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха позволяет быстро снизить температуру, а также влажность поступающего в салон воздуха.
Охлаждающая часть системы работает подобно бытовому холодильнику. Пары хладагента поступают в приводимый ремнем компрессор и нагнетаются в конденсатор, установленный на передней стороне радиатора, где они остывают и переходят в жидкое состояние. Жидкость проходит через газовый редуктор к испарителю, где она превращается из жидкости под высоким давлением в газ низкого давления. Эта смена состояния сопровождается поглощением энергии, приводящим к понижению температуры в испарителе. Хладагент возвращается в компрессор, и цикл начинается снова.
Воздух, прогоняемый через испаритель, проходит в блок воздухораспределителя, где он перемешивается с горячим воздухом, вышедшим из теплообменника отопителя, таким образом достигается желаемая температура в салоне автомобиля.
Нагревающая часть системы работает так же, как на моделях без кондиционера воздуха (обратитесь к Разделу Общее описание отопителя).
Система управляется с помощью электроники. По поводу любых проблем, связанных с данной системой, обращайтесь на СТО Renault.

Предосторожности

Если по какой-либо причине система должна быть разгерметизирована, поручите эту работу специалисту.

Охлаждающая часть системы может содержать жидкий хладагент, и поэтому для разъединения компонентов системы требуется специальное оборудование.

Хладагент потенциально опасен, если он попадет на кожу, это вызовет серьезное обморожение. Сам по себе хладагент не ядовит, но при попадании его в открытое пламя (или при поднесении зажженной сигареты) образуется высокотоксичный газ.
Не включайте систему кондиционирования воздуха, если известно, что в ней недостаточно хладагента, поскольку это приведет к повреждению компрессора.


« предыдущая страница
4.9. Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.11. Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.