поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели
5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели
5.2.1. Снятие и установка кожуха воздушного фильтра
5.2.2. Снятие и установка датчика запаса топлива
5.2.3. Снятие и установка топливного бака
5.2.4. Снятие, установка и регулировка тросика газа
5.2.5. Снятие и установка педали газа
5.2.6. Заливка и прокачка топливной системы
5.2.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя
5.2.8. Снятие, установка, проверка и регулировка термопривода и тросика быстрого холостого хода
5.2.9. Снятие, установка, проверка и регулировка компонентов системы быстрого холостого хода
5.2.10. Проверка, снятие и установка корректора момента впрыска при холодном запуске
5.2.11. Описание, снятие и установка клапана отсечки топлива
5.2.12. Снятие и установка датчика температуры топлива
5.2.13. Снятие и установка топливного насоса
5.2.14. Методы проверки и регулировки момента впрыска
5.2.15. Проверка и регулировка момента впрыска
5.2.16. Проверка, снятие и установка форсунок
5.2.17. Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора
5.2.18. Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления
5.2.19. Турбокомпрессор - описание и предосторожности
5.2.20. Снятие и установка турбокомпрессора
5.2.21. Осмотр и обслуживание турбокомпрессора
5.2.22. Снятие и установка интеркулера (модели с турбокомпрессором)
5.2.23. Общее описание и замена компонентов выпускной системы
5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5.2.14. Методы проверки и регулировки момента впрыска

Проверка момента впрыска необходима только после того, как было нарушено положение топливного насоса.
Существует оборудование для установки момента впрыска. Работа оборудования основана на преобразовании импульсов давления в трубке форсунки в электрические сигналы. Если такое оборудование доступно, используйте его в соответствии с инструкциями изготовителя.

Установка статического момента впрыска, описанная в этой Главе, дает хорошие результаты. Для этого потребуется микрометр с циферблатом, зонд и насадка, соответствующие типу топливного насоса, а также установочные штифты для точной проверки положения коленвала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Инструмент Mot. 1458 предназначен для зубчатого колеса “МАА” и зубчатого приводного ремня “HTD”. Если установлен ремень “HTD2”, инструмент 1358 должен быть изменен, или используйте инструмент Mot. 1358-01


« предыдущая страница
5.2.13. Снятие и установка топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.15. Проверка и регулировка момента впрыска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.