поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.1. Системы заряда и запуска
6.2. Система зажигания - бензиновые модели
6.2.1. Проверка системы зажигания
6.2.2. Снятие, проверка и установка катушек зажигания
6.2.3. Снятие, осмотр и установка распределителя (двигатели Е7J)
6.2.4. Снятие и установка модуля-усилителя (двигатели E7J)
6.2.5. Снятие и установка датчика детонации
6.2.6. Проверка и регулировка момента зажигания
6.3. Система преднакала дизельного двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


6.2.5. Снятие и установка датчика детонации

 СНЯТИЕ

1. Датчик, в зависимости от двигателя, может располагаться:
a) Двигатели E7J - на задней части блока цилиндров, ниже впускного трубопровода.
b) Двигатели К7М - на задней части блока цилиндров, за стартером.
с) Двигатели F3R - на передней части головки блока цилиндров, между свечами зажигания №2 и №3.
d) Двигатель F7R - на передней части блока цилиндров, рядом с масляным фильтром
.
2. На моделях с двигателем F3R, отсоедините проводку и отверните датчик детонации от головки блока цилиндров.
3. На моделях с двигателем E7J, К7М и F7R, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Из-под автомобиля отсоедините проводку датчика.
4. На моделях с двигателем E7J и К7М отверните датчик от блока цилиндров. На моделях с двигателем F7R, отверните крепежную гайку и извлеките датчик.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности. Убедитесь, что датчик и опорная поверхность на блоке цилиндров или головке чистые, и затяните датчик (или крепежную гайку) приведенным в Спецификациях усилием. Очень важно соблюдать эти требования, так как из-за неплотного прилегания датчика к контактной поверхности он не сможет обнаружить импульсы, вызванные преждевременным зажиганием. Что может привести к серьезному повреждению двигателя.


« предыдущая страница
6.2.4. Снятие и установка модуля-усилителя (двигатели E7J)
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.6. Проверка и регулировка момента зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.