поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
6.1. Системы заряда и запуска
6.2. Система зажигания - бензиновые модели
6.3. Система преднакала дизельного двигателя
6.3.1. Снятие, осмотр и установка свечей накаливания
6.3.2. Снятие и установка блока управления системой накала
6.3.3. Регулировка, проверка, снятие и установка микровыключателя накала
6.3.4. Регулировка, проверка, снятие и установка микровыключателя кондиционера воздуха
6.3.5. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
6.3.6. Общее описание и замена компонентов системы подогрева топливного фильтра системой накала
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


6.3.5. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Для проверки исправности потребуется омметр.

 ПРОВЕРКА

1. На двигателе F8Q 620, датчик имеет две функции. Резистор с отрицательным температурным коэффициентом сообщает блоку управления системы подогрева информацию о температуре охлаждающей жидкости, а выключатель прерывает подачу питания на электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. На двигателях F8Q с турбокомпрессором и F9Q, датчик имеет только одну функцию - сообщает ECU системы впрыска информацию о температуре охлаждающей жидкости. В обоих случаях, датчик сначала необходимо удалить как описано ниже, а затем его можно проверять.
2. На двигателе F8Q 620, присоедините омметр к контактам 1 и 4 разъема датчика. При комнатной температуре сопротивление должно быть бесконечным, т.е. контакты термовыключателя разомкнуты.
3. Затем привяжите к датчику шпагат и опустите его в емкость с водой (он не должен касаться стенок или дна емкости). Погрузите термометр в воду и начинайте ее нагревать. Проверьте, чтобы контакты термовыключателя оставались разомкнутыми до 20°С и замкнулись при температуре 30°С. При замкнутых контактах, омметр должен показывать нулевое сопротивление.
4. На всех двигателях, присоедините омметр к клеммам 2 и 3 выключателя (на двигателе F9Q имеются только две клеммы). Нагрейте воду и убедитесь, что сопротивление терморезистора (датчик температуры охлаждающей жидкости) находится в соответствии с данными, приведенными в Спецификациях.
5. Если полученные результаты не удовлетворительны, выключатель неисправен и должен быть заменен.


Снимайте термодатчик только с холодного двигателя.


 СНЯТИЕ

1. Датчик прикреплен к кожуху термостата, на левой стороне головки блока цилиндров. Он имеет черный разъем на двигателе F8Q, или белый - на двигателе F8Q с турбокомпрессором.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание. В качестве альтернативы, приготовьте новый датчик или подходящую заглушку, чтобы быстро закупорить отверстие и предотвратите вытекание жидкости.
3. Отключите разъем, затем отверните датчик. Удалите уплотнительное кольцо.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратном порядке, используйте новое уплотнительное кольцо.
2. В заключение, заполните и прокачайте систему охлаждения как описано в Главе Техническое обслуживание.


« предыдущая страница
6.3.4. Регулировка, проверка, снятие и установка микровыключателя кондиционера воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.6. Общее описание и замена компонентов системы подогрева топливного фильтра системой накала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.