поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
8.2. Автоматическая трансмиссия
8.2.1. Замена фильтра трансмиссионной жидкости
8.2.2. Регулировка длины тросика переключения режима движения
8.2.3. Снятие и установка сборки рычага выбора режима движения
8.2.4. Снятие и установка тросика переключения режима движения
8.2.5. Снятие и установка привода спидометра
8.2.6. Замена сальников
8.2.7. Снятие и установка охладителя трансмиссионной жидкости
8.2.8. Снятие и установка электронных компонентов автоматической трансмиссии
8.2.9. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


8.2.5. Снятие и установка привода спидометра

 СНЯТИЕ

1. Привод спидометра может быть снят после удаления защитной крышки главной передачи с задней части трансмиссии.
2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Где имеется, снимите нижний щиток двигателя.
3. Снимите сборку воздушного фильтра как описано в Главе Системы питания, выпуска.
4. Отключите проводку и выверните датчик скорости автомобиля из верхней стенки трансмиссии.
5. Поместите подходящий контейнер под кожухом главной передачи, чтобы уловить жидкость, которая будет выпущена при снятии защитной крышки.
6. Отверните болты крепления и снимите крышку главной передачи. Удалите прокладку.
7. Выверните кожух механизма привода спидометра из верхней стенки трансмиссии, затем отсоедините и извлеките механизм. Удалите уплотнительное кольцо.


 УСТАНОВКА

1. Установите новое уплотнительное кольцо в кожух механизма привода и вставьте кожух в трансмиссию. Прикрепите провод к кожуху скобами и выведите кожух в рабочее положение.
2. Очистите и просушите совмещающиеся поверхности крышки и трансмиссии и установите крышку, используя новую прокладку. Установите болты крышки и затяните их надежно.
3. Установите датчик скорости автомобиля и подключите электропроводку.

4. Заполните блок главной передачи указанным в Спецификациях типом и количеством масла (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания и Спецификации Главы Техническое обслуживание) через наливное/контрольное отверстие, расположенное на правом конце трансмиссии (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Лейте масло, пока его уровень не достигнет нижнего края отверстия. Установите пробку, затяните ее и опустите автомобиль на землю.

5. Совершите на автомобиле короткую поездку. По возвращении, припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон) и проверьте уровень масла в блоке главной передачи (обратитесь к Главе Техническое обслуживание).


« предыдущая страница
8.2.4. Снятие и установка тросика переключения режима движения
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.6. Замена сальников

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.