поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган, Сценик. Renault Megane, Scenic (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane, Scenic
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Ремонт двигателя
4. Система охлаждения, отопления
5. Системы питания, выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Сцепление
8. Трансмиссия
9. Приводные валы
9.1. Снятие и установка приводного вала
9.2. Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП)
9.3. Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)
9.4. Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП)
9.5. Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)
9.6. Общее описание переборки приводного вала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


9.6. Общее описание переборки приводного вала

Если при любой из проверок, описанный в Главе Техническое обслуживание, обнаружен износ ШРУса приводного вала, снимите колпак колеса и убедитесь, что крепежная гайка приводного вала затянута соответствующим моментом затяжки. Установите колпак колеса и повторите проверку на другом приводном валу.
Медленно ведите автомобиль по кругу, вывернув руль на максимальный угол поворота. Если в передней части автомобиля послышится пощелкивание, изношен внешний ШРУС.
Если при ускорении чувствуется вибрация, возможно, изношены внутренние ШРУСы.
Снимите ШРУСы и осмотрите их на наличие признаков износа как описано в Разделах Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с РКПП), Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) и Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала (модели с РКПП).
На моделях с РКПП износ внешнего ШРУСа может быть устранен только заменой приводного вала. Для внутреннего ШРУСа сборка трипода продается отдельно, но износ любого другого компонента также требует замены приводного вала.
На моделях с автоматической трансмиссией приводной вал необходимо заменить при износе любого ШРУСа.


« предыдущая страница
9.5. Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией)
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Тормозная система

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.