поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3. Оборудование салона
1.4. Отопление и кондиционер
1.5. Вождение автомобиля
1.5.1. Запуск двигателя
1.5.2. Остановка двигателя
1.5.3. Механическая коробка передач
1.5.4. Стояночный тормоз
1.5.5. Автоматическая коробка передач
1.5.5.1. Селектор
1.5.5.2. Вождение в автоматическом режиме
1.5.5.3. Запуск двигателя
1.5.5.4. Экономичное вождение
1.5.5.5. Разгон и обгон
1.5.5.6. Вождение в неавтоматическом режиме
1.5.5.7. Особые условия движения
1.5.5.8. Остановка автомобиля
1.5.5.9. Неисправности
1.5.6. Усилитель рулевого управления
1.5.7. Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с контролем управляемости при повороте
1.5.8. Антипробуксовочная система (ASR)
1.5.9. Антиблокировочная система (ABS)
1.5.10. Система поддержания / ограничения скорости
1.5.11. Система контроля давления воздуха в шинах
1.6. Обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.5.5.2. Вождение в автоматическом режиме

Переведите селектор в положение D. В большинстве случаев при обычных условиях дорожного движения селетор больше не используется селектор: переключение передач происходит автоматически в нужный момент и при оптимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, т.к. «автоматика» учитывает нагрузку автомобиля, профиль дороги и выбранный стиль вождения.

« предыдущая страница
1.5.5.1. Селектор
^
к оглавлению
следующая страница »
1.5.5.3. Запуск двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.