поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы
1.3. Оборудование салона
1.4. Отопление и кондиционер
1.5. Вождение автомобиля
1.5.1. Запуск двигателя
1.5.2. Остановка двигателя
1.5.3. Механическая коробка передач
1.5.4. Стояночный тормоз
1.5.5. Автоматическая коробка передач
1.5.5.1. Селектор
1.5.5.2. Вождение в автоматическом режиме
1.5.5.3. Запуск двигателя
1.5.5.4. Экономичное вождение
1.5.5.5. Разгон и обгон
1.5.5.6. Вождение в неавтоматическом режиме
1.5.5.7. Особые условия движения
1.5.5.8. Остановка автомобиля
1.5.5.9. Неисправности
1.5.6. Усилитель рулевого управления
1.5.7. Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) с контролем управляемости при повороте
1.5.8. Антипробуксовочная система (ASR)
1.5.9. Антиблокировочная система (ABS)
1.5.10. Система поддержания / ограничения скорости
1.5.11. Система контроля давления воздуха в шинах
1.6. Обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


1.5.5.7. Особые условия движения

При некоторых режимах движения (например, когда работает система защиты двигателя от перегрузок, система ESP и т.д.) автоматическая коробка передач может самостоятельно включить необходимую передачу.
Кроме того, чтобы не выполнять «ложных включений», автоматическая коробка может отказаться от переключения передач. В этом случае индикация передачи будет мигать в течение нескольких секунд, чтобы предупредить об этом.
Если профиль дороги и ее извилистость не позволяют двигаться в автоматическом режиме (например, в горах), рекомендуем перейти к режиму переключения передач вручную. Это необходимо, чтобы избежать последовательных переключений передач, задаваемых «автоматикой» на подъеме, и обеспечить торможение двигателем на длинных спусках.
В очень холодную погоду во избежание остановки двигателя выждите некоторое время, прежде чем переводить селектор из положения Р или N в положение D или R.
Если автомобиль не оснащен антипробуксовочной системой: на скользких дорогах или на дорогах, покрытие которых не обеспечивает надежного сцепления шин с поверхностью, для предупреждения пробуксовки следует переходить в режим ручного переключения передач и при трогании с места включать вторую передачу.

« предыдущая страница
1.5.5.6. Вождение в неавтоматическом режиме
^
к оглавлению
следующая страница »
1.5.5.8. Остановка автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.