поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.8.1. Принцип работы
2.8.2. Условия продувки адсорбера
2.8.3. Снятие и проверка адсорбера (все двигатели)
2.8.4. Система вентиляции картера (все двигатели)
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.8.3. Снятие и проверка адсорбера (все двигатели)

Снятие
Адсорбер установлен на топливном баке под автомобилем.

высвобождение крепления адсорбера
Рис. 2.285. высвобождение крепления адсорбера: 1 – адсорбер


Высвободите адсорбер из фиксатора на топливном баке, перемещая его по направлению стрелки (рис. 2.285).
Отсоедините трубопроводы подвода паров из топливного бака и к электромагнитному клапану.

Снятие адсорбера
Рис. 2.286. Снятие адсорбера: 1 – трубопровод подвода паров из топливного бака; 2 – трубопровод подвода паров к электромагнитному клапану; 3 – трубка сообщения с атмосферой


Отсоедините трубку сообщения с атмосферой и снимите адсорбер (рис. 2.286).

Проверка
Заглушите на адсорбере патрубок трубопровода, идущего от топливного бака.
Подсоедините манометр прибора (Mot. 1311-01) к штуцеру сообщения с атмосферой абсорбера.
При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что в штуцере сообщения с атмосферой адсорбера нет разрежения (а также, что считываемое на приборе значение параметра «степень циклического открытия электромагнитного клапанапродувки абсорбера остается минимальной: X меньше или равно 1,5 %).
Если есть разрежение то, при выключенном зажигании с помощью вакуумного насоса создайте разрежение 500 мбар на выходе электромагнитного клапана. Разрежение не должно изменяться более чем на 10 мбар за 30 с.
Если давление изменяется, электромагнитный клапан неисправен, замените его.
Если давление не изменяется, при соблюдении условий продувки разрежение должно увеличиваться (одновременно должно увеличиваться значение параметра на экране диагностического прибора).
При этом условии, возникает электрическая неисправность, поэтому необходимо проверить цепь.

« предыдущая страница
2.8.2. Условия продувки адсорбера
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8.4. Система вентиляции картера (все двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.