поиск Счетчик в избранное   карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено 19. Renault 19 (с 1989 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
19
1. Общие сведения
2. Двигатели и их устройство
3. Турбонаддув
4. Система выхлопа
5. Система охлаждения
6. Система питания
7. Система впрыска
8. Сцепление
9. Привод (коробка передач) и главная передача
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Электрика и электроника
14. Система зажигания
15. Освещение
16. Приборы и устройства
17. Отопление и вентиляция
17.1. Проверка отопления и вентиляции
17.2. Вентилятор
17.3. Кондиционер
17.4. Устранение неисправностей
18. Элементы кузова и салона
19. Диагностика двигателя
20. Технические данные
 



17. Отопление и вентиляция

Устройство отопления и вентиляции (вид с правой стороны)

1 — впускное отверстие воздуха;
2 — добавочное сопротивление двигателя электровентилятора;
3 — бачок радиатора;
4 — салон;
5 — теплообменник;
6 — рычаг регулятора клапана теплого и холодного воздуха;
7 — рычаг с зубчатым сегментом для клапанов воздухораспределителя вверх и вниз;

8 — выход воздуха к соплам пространства для ног;
9 — выходы воздуха к воздушным соплам задних сидений (в зависимости от модели);
10 — тяга управления клапаном воздухораспределителя;
11 — тяга управления смесительного клапана теплого и холодного воздуха;
12 — выходы воздуха к соплам ветрового стекла и панели приборов;
13 — двигатель электровентилятора.

Климат в автомобиле

Различные и точные регулируемые системы отопления и вентиляции предотвращают надоедливое запотевание стекол и избавляют водителя от преждевременных проявлений усталости при правильном управлении. Таким образом, подача свежего воздуха и принудительная вытяжная вентиляция являются предпосылкой оптимальных климатический условий в автомобиле.

Назначение отопления и вентиляции

Движущийся перед ветровым стеклом воздух поступает через решетку обтекателя и нагнетается, при необходимости, с помощью вентилятора во внутреннюю часть кузова автомобиля. В зависимости от положения клапанов в корпусе отопителя свежий наружный воздух устремляется к алюминиевым пластинкам теплообменника, который выглядит как маленький радиатор, и нагревается там. Нагретый таким образом воздух поступает через отдельные воздушные сопла и, соответственно, отверстия отопления в салон автомобиля.


« предыдущая страница
16.31. Радиоаппаратура
^
к оглавлению
следующая страница »
17.1. Проверка отопления и вентиляции

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.