поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка силового агрегата
3.3. Порядок разборки и сборки двигателя
3.4. Головка блока цилиндров
3.5. Снятие и установка масляного насоса
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Коленчатый вал
3.8. Блок цилиндров
3.9. Установка поршневой группы в блок цилиндров
3.10. Система охлаждения
3.10.1. Общие сведения
3.10.2. Работа системы охлаждения
3.10.3. Замена охлаждающей жидкости
3.10.4. Снятие и установка водяного насоса
3.10.5. Снятие и установка электровентилятора
3.10.6. Снятие и установка радиатора
3.10.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости
3.10.8. Снятие, проверка и установка термостата
3.11. Система смазки
3.12. Система питания
3.13. Система снижения токсичности отработавших газов
3.14. Система выпуска отработавших газов
3.15. Система зажигания
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


3.10.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха
Рис. 3.80. Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха


Датчик установлен в корпус термостата (см. рис. 3.80). Он представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления, т.е. при повышении температуры жидкости электрическое сопротивление датчика уменьшается (табл. 3.6).

Таблица 3.6
Зависимость сопротивления  датчиков от температуры
Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Порядок проверки:
– если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов все время показывает низкую температуру, хотя двигатель прогрет, отсоедините контактный разъем от датчика и присоедините его к «массе» – металлической части двигателя. При включенном зажигании стрелка должна переместиться в область высокой температуры на приборе. В противном случае замене подлежит неисправный датчик. Если стрелка не перемещается и при подсоединении провода к «массе», снимите панель приборов, как описано в разделе «Кузов», и проверьте состояние цепи между разъемом датчика и прибором, а также поступление питания на прибор. Если цепь исправна и напряжение поступает, неисправен прибор, его нужно заменить;
– если стрелка прибора показывает высокую температуру при остывшем двигателе, отсоедините разъем от датчика. Если стрелка вернулась в область низкой температуры при включенном зажигании, неисправен датчик. Если стрелка и в этом случае не отклоняется, проверьте состояние цепи, как описано ранее.
Порядок снятия:
– слейте частично охлаждающую жидкость, как описано выше;
– отсоедините контактный разъем и выверните датчик.
Установку проводите в порядке, обратном снятию, нанесите на резьбу датчика герметик.

« предыдущая страница
3.10.6. Снятие и установка радиатора
^
к оглавлению
следующая страница »
3.10.8. Снятие, проверка и установка термостата

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.