поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка силового агрегата
3.3. Порядок разборки и сборки двигателя
3.4. Головка блока цилиндров
3.5. Снятие и установка масляного насоса
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Коленчатый вал
3.8. Блок цилиндров
3.9. Установка поршневой группы в блок цилиндров
3.10. Система охлаждения
3.11. Система смазки
3.11.1. Общие сведения
3.11.2. Разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса
3.12. Система питания
3.13. Система снижения токсичности отработавших газов
3.14. Система выпуска отработавших газов
3.15. Система зажигания
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


3.11.2. Разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса

Порядок работы:
– снимите масляный насос, как описано ранее;
– отверните болты крепления, снимите крышку и маслоприемник;
– выньте шпильку, регулировочный винт, пружину и плунжер редукционного клапана;
– внимательно осмотрите шестерни насоса и детали редукционного клапана. Не допускаются наружные повреждения, повышенный износ;

Измерение зазора (А) между шестернями и корпусом масляного насоса
Рис. 3.91. Измерение зазора (А) между шестернями и корпусом масляного насоса


– измерьте зазор между корпусом насоса и шестернями (рис. 3.91),  он должен находиться  в пределах 0,110–0,249 мм;

Измерение осевого зазора (В) шестерен масляного насоса
Рис. 3.92. Измерение осевого зазора (В) шестерен масляного насоса


– измерьте осевой зазор шестерен (рис. 3.92). Зазор не должен быть более 0,020–0,086 мм. Если зазоры превышают допустимые, замените масляный насос;
– проверьте плоскостность крышки, прилегающей к корпусу насоса.
Если состояние деталей насоса удовлетворительное, соберите насос в порядке, обратном снятию, заполните корпус чистым моторным маслом и установите, затянув болты требуемым моментом.

Проверка давления масла  в системе смазки
Отсоедините провода от датчика контрольной лампы аварийного падения давления масла, выверните датчик и вверните вместо него штуцер шланга контрольного манометра.
Пустите двигатель и прогрейте его до температуры масла 80 °С. Замерьте давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1, которое должно составлять соответственно 1 и 3 бар.
Отсоедините контрольный манометр, установите датчик и присоедините к нему провода.

« предыдущая страница
3.11.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.12. Система питания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.