поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка силового агрегата
3.3. Порядок разборки и сборки двигателя
3.4. Головка блока цилиндров
3.5. Снятие и установка масляного насоса
3.6. Шатунно-поршневая группа
3.7. Коленчатый вал
3.8. Блок цилиндров
3.9. Установка поршневой группы в блок цилиндров
3.10. Система охлаждения
3.11. Система смазки
3.12. Система питания
3.13. Система снижения токсичности отработавших газов
3.14. Система выпуска отработавших газов
3.15. Система зажигания
3.15.1. Общие сведения
3.15.2. Работа системы зажигания
3.15.3. Меры предосторожности при работе с системой зажигания
3.15.4. Снятие и установка катушек зажигания
3.15.5. Снятие и установка датчика детонации
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


3.15.2. Работа системы зажигания

Датчик положения коленчатого вала вырабатывает сигналы о положении и скорости вращения коленчатого вала. Электронный блок управления, общий с системой впрыска топлива, обрабатывает эти сигналы и дает команду катушкам зажигания, установленным на каждой свече зажигания, на подачу искры по принципу двухискрового зажигания, т.е. за один цикл двигателя искра появляется дважды – в также сжатия и такте выпуска. ЭБУ, обрабатывая сигналы с различных датчиков, управляет длительностью импульса зажигания и углом опережения зажигания, воздействуя необходимым образом на первичные обмотки катушек зажигания.
Установленный на блоке цилиндров датчик детонации по возникающим вибрациям и стукам в цилиндрах посылает соответствующий сигнал в ЭБУ, который задерживает управляющий импульс блока зажигания, уменьшая опережение до тех пор, пока не прекратится детонация. Таким образом создается оптимальный момент сгорания топлива, максимально приближенный к порогу детонации и обеспечивающий наилучшую работу двигателя.
В применяемой системе зажигания момент зажигания определяется ЭБУ по совокупности параметров работы двигателя. Самостоятельно изменить момент зажигания невозможно, с помощью диагностического оборудования можно лишь определить правильность его установки.

« предыдущая страница
3.15.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.15.3. Меры предосторожности при работе с системой зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.