поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Механическая коробка передач
4.3. Автоматическая коробка передач
4.3.1. Общие сведения
4.3.2. Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач
4.3.3. Снятие и установка автоматической коробки передач
4.3.4. Снятие и установка рычага селектора
4.3.5. Регулировка троса селектора
4.3.6. Снятие и установка троса селектора
4.3.7. Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя
4.3.8. Замена сальника дифференциала
4.3.9. Замена сальника гидротрансформатора
4.3.10. Замена датчиков
4.4. Привод передних колес
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


4.3.4. Снятие и установка рычага селектора

Порядок снятия:
– установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте кузов на страховочные опоры;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите центральную консоль в салоне автомобиля (см. раздел «Кузов»);

Отсоединение контактных разъемов от узла рычага селектора (стрелки)
Рис. 4.42. Отсоединение контактных разъемов от узла рычага селектора (стрелки)


– отсоедините от узла рычага селектора контактные разъемы: два справа и один впереди (рис. 4.42);
– снимите снизу автомобиля хомут крепления приемной трубы глушителя, снимите теплоизоляционные щитки с днища кузова для доступа к узлу селектора;
– снимите защитную пластину и выверните четыре гайки крепления узла к полу кузова;

Соединение троса селектора с шарниром рычага селектора (стрелка)
Рис. 4.43. Соединение троса селектора с шарниром рычага селектора (стрелка)


– отсоедините наконечник троса селектора от шарнира на нижней части рычага (рис. 4.43

Трос рычага селектора
Рис. 4.44. Трос рычага селектора: 1 – фиксатор; 2 – шаровая головка

), стяните фиксатор и отсоедините оболочку от упора (рис. 4.44), снимите узел из-под автомобиля;

Рукоятка рычага селектора (стрелками указаны провода, которые должны быть уложены в направляющие канавки на рычаге)
Рис. 4.45. Рукоятка рычага селектора (стрелками указаны провода, которые должны быть уложены в направляющие канавки на рычаге)


– при необходимости отсоединения рукоятки от рычага селектора отверните винт крепления рукоятки и поднимите ее (рис. 4.45);
– запомните подключение проводов, проходящих в рычаге, и отсоедините их от контактного разъема, чтобы можно было снять рукоятку.
Контакт......Цвет провода
А1...............Черный
А2...............Черный
В1...............Белый
В2...............Светло-коричневый

Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом не переплетайте провода и уложите их в канавки на рычаге. Проверьте правильность работы рычага селектора и, если необходимо, отрегулируйте трос селектора.

« предыдущая страница
4.3.3. Снятие и установка автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.5. Регулировка троса селектора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.