поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Механическая коробка передач
4.3. Автоматическая коробка передач
4.3.1. Общие сведения
4.3.2. Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач
4.3.3. Снятие и установка автоматической коробки передач
4.3.4. Снятие и установка рычага селектора
4.3.5. Регулировка троса селектора
4.3.6. Снятие и установка троса селектора
4.3.7. Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя
4.3.8. Замена сальника дифференциала
4.3.9. Замена сальника гидротрансформатора
4.3.10. Замена датчиков
4.4. Привод передних колес
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


4.3.7. Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя

Многофункциональный переключатель информирует ЭБУ о положении рычага селектора передач, предотвращая пуск стартера при включенных передачах и управляя включением фонарей заднего хода. Переключатель установлен сверху на корпусе коробки под впускным воздуховодом.
Порядок снятия:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите рычаг селектора в положение «D»;
– снимите впускной воздухопровод;

Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение
Рис. 4.41. Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение


– снимите кронштейн крепления жгута проводов (см. рис. 4.41);
– отсоедините шаровой наконечник троса селектора от рычага многофункционального переключателя;
– снимите рычаг и выверните два болта крепления переключателя;

Болты (1) крепления кронштейна модульного разъема
Рис. 4.46. Болты (1) крепления кронштейна модульного разъема


– выверните три болта крепления кронштейна модульного разъема сверху коробки (рис. 4.46);

Модульный разъем коробки передач (стрелка)
Рис. 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)


– проверьте проводку от переключателя к модульному разъему (см. рис. 4.39) и отсоедините 12-контактный разъем от колодки. Снимите переключатель с корпуса коробки передач.
Порядок установки и регулировки:
– подсоедините к переключателю контактный разъем и вверните болты крепления его кронштейна;
– установите переключатель в положение «D»;
– установите переключатель на корпус коробки передач и затяните от руки два болта его крепления;
– присоедините наконечник троса селектора к рычагу переключателя;
– предварительно установив рычаг селектора и переключатель в положение «N», подсоедините омметр между двумя контрольными выводами сбоку на переключателе;
– поворачивайте корпус переключателя до замыкания на выводах (ноль на омметре). Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты крепления;
– установите впускной воздуховод и присоедините аккумуляторную батарею;
– убедитесь в том, что стартер может включаться только в положениях рычага селектора «Р» или «N».

« предыдущая страница
4.3.6. Снятие и установка троса селектора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.8. Замена сальника дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.