поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
6.1. Общие сведения
6.2. Снятие и установка рулевого механизма
6.3. Снятие и установка рулевого колеса
6.4. Снятие и установка рулевой колонки
6.4.1. Снятие и установка рулевой колонки с двумя карданными шарнирами
6.5. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
6.6. Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги
6.7. Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги
6.8. Регулировка упора зубчатой рейки
6.9. Углы установки передних колес
6.10. Дорожный просвет автомобиля
6.11. Проверка углов установки передних колес
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


6.4.1. Снятие и установка рулевой колонки с двумя карданными шарнирами

На части автомобилей установлена рулевая колонка с двумя карданными шарнирами. Снятие такой рулевой колонки имеет некоторые особенности.
Порядок снятия:
– под автомобилем выверните и снимите эксцентриковый болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого складывающегося телескопического вала, пометив взаимное расположение шлицевых частей;
– сдвиньте до упора назад левое переднее сиденье;
– демонтируйте ручку привода замка капота;
– снимите крышку блока предохранителей;
– на передней панели снимите держатель ручки корректора фар;

Снятие облицовки стойки проема ветрового стекла
Рис. 6.10. Снятие облицовки стойки проема ветрового стекла: 1 – облицовка; 2 – накладка


– частично снимите уплотнитель левой двери и облицовку стойки проема ветрового стекла (см. рис. 6.10);

Болт (А) крепления кронштейна центрального электронного коммутационного блока и болт (В) крепления центрального электронного коммутационного блока
Рис. 6.18. Болт (А) крепления кронштейна центрального электронного коммутационного блока и болт (В) крепления центрального электронного коммутационного блока


– снимите болт крепления кронштейна центрального электронного коммутационного блока и болт крепления центрального электронного коммутационного блока (рис. 6.18);

Хомут для жгута проводов на центральном электронном коммутационном блоке
Рис. 6.19. Хомут для жгута проводов на центральном электронном коммутационном блоке


– снимите, если потребуется, хомут (рис. 6.19);
– частично высвободите центральный электронный коммутационный блок;
– снимите воздуховод, проходящий под рулевой колонкой;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы отсоединить воздуховод от блока воздухораспределителя, надо сначала снять противоположный конец воздуховода с патрубка левого сопла вентиляции.

– вращением рулевого колеса установите колеса автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению, и пометьте мелом положение рулевого колеса;
– вращением рулевого колеса добейтесь свободного доступа к болту верхнего крепления складывающегося вала, затем выверните болт;
– по ранее нанесенной на рулевое колесо метке установите рулевое управление и колеса автомобиля в положение  прямолинейного движения;
– отсоедините вилку нижнего карданного шарнира от рулевого механизма;
– отсоедините складывающийся вал от рулевой колонки, потянув его вниз по шлицам;
– отсоедините складывающийся вал от рулевого механизма, потянув его вверх;
– снимите складывающийся вал вместе с гофрированным чехлом;

Контрольный размер складывающегося рулевого вала
Рис. 6.20. Контрольный размер складывающегося рулевого вала: L=(363,6±1,5) мм


– проверьте расстояние между осями крестовин карданных шарниров вала, которое должно быть (363,6±1,5) мм (рис. 6.20). Если размер не укладывается в указанные пределы, замените складывающийся вал.
Порядок установки:

Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту
Рис. 6.17. Пропустите через отверстия защитного чехла бечевку, чтобы установить чехол на моторном щиту


– обвяжите бечевкой клапаны защитного чехла и вилку карданного шарнира рулевого вала (см. рис. 6.17), протолкните его в отверстие моторного щита;

Установка защитного чехла складывающегося рулевого вала в моторном отсеке
Рис. 6.21. Установка защитного чехла складывающегося рулевого вала в моторном отсеке


– разрежьте бечевку, связывающую клапаны чехла и вилку карданного шарнира, и установите чехол на моторный щит передка (рис. 6.21);
– установите, не затягивая, эксцентриковый болт клеммового соединения вилки карданного шарнира;
– потянув вверх, наденьте шлицевую часть складывающегося вала на рулевую колонку;
– вращением рулевого колеса добейтесь свободного доступа к болту верхнего крепления складывающегося вала, затем вверните болт;
– затяните указанным моментом болт верхнего крепления складывающегося вала, предварительно смазав его резьбовую часть составом, предотвращающим самопроизвольное отворачивание;
– сориентируйте рулевую колонку по колесам автомобиля и по метке на рулевом колесе;
– затяните указанным моментом эксцентриковый болт клеммового соединения вилки карданного шарнира;
– установите воздуховод, центральный электронный коммутационный блок, держатель ручки корректора блок-фар, крышку блока предохранителей, обивку передней стойки, уплотнитель левой двери, ручку привода замка капота;
– проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение передних колес.

« предыдущая страница
6.4. Снятие и установка рулевой колонки
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.