поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Общие сведения
7.2. Тормозные механизмы передних колес
7.2.1. Замена тормозных колодок
7.2.2. Снятие, установка и ремонт тормозного суппорта
7.2.3. Снятие, проверка и установка тормозного диска
7.2.4. Снятие и установка регулятора давления
7.3. Тормозные механизмы задних колес
7.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
7.5. Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов
7.6. Замена тормозных шлангов
7.7. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
7.8. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
7.9. Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы
7.10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


7.2.2. Снятие, установка и ремонт тормозного суппорта

Порядок работы:
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите опоры под кузов;
– снимите колесо с нужной стороны;
– с помощью полиэтиленовой пленки, подложенной под крышку компенсационного бачка, уменьшите потери жидкости, неизбежные при проведении работы. Допустимо пережать зажимом шланг, отходящий от компенсационного бачка;

Ослабление затяжки гайки тормозного шланга (стрелка)
Рис. 7.3. Ослабление затяжки гайки тормозного шланга (стрелка)


– очистите от грязи место присоединения тормозного шланга к суппорту и ослабьте затяжку гайки (рис. 7.3);
– снимите тормозные колодки, как описано выше;

Болты крепления суппорта к поворотному кулаку (стрелки)
Рис. 7.4. Болты крепления суппорта к поворотному кулаку (стрелки)


– отверните два болта крепления суппорта к поворотному кулаку (рис. 7.4);
– полностью отверните тормозной шланг, поворачивая при этом суппорт тормоза, а не наоборот;
– проверьте состояние шланга и при необходимости замените его;
– очистите от грязи и продуктов коррозии суппорт, применяя очищающую жидкость для тормозной системы;
– снимите с помощью отвертки с тонким лезвием хомут крепления пыльника;
– с помощью сжатого воздуха (например, от ножного насоса), подведенного к отверстию для тормозного шланга, вытолкните поршень из цилиндра. Предварительно установите в выемку суппорта перед поршнем деревянный брусок, чтобы не повредить поршень о поверхность суппорта. Снимите пыльник с поршня;
– осторожно, желательно пластиковым инструментом, удалите из тормозного цилиндра уплотнительное кольцо, стараясь не поцарапать поверхность цилиндра;
– выпрессуйте из суппорта направляющие втулки и снимите их чехлы;
– используя специальную жидкость для деталей тормозной системы, тщательно промойте все детали. Не используйте для мойки минеральные растворители типа керосина или бензина – они агрессивны для резиновых деталей гидравлики. Немедленно высушите детали сжатым воздухом или ветошью, не оставляющей ворсинок. Продуйте каналы сжатым воздухом;
– осмотрите поверхности цилиндра и поршня. Не допускаются царапины, коррозия, местный износ. Проверьте состояние направляющих пальцев и соответствующих расточек в суппорте. Пальцы не должны быть повреждены, они должны легко перемещаться в расточках, но не болтаться в них. Если есть сомнения, замените вышедшие из строя детали;
– замените уплотнительное кольцо тормозного цилиндра, а также все старые пыльники и уплотнения;
– перед сборкой убедитесь в том, что все детали абсолютно чистые и сухие;
– погрузите поршень и новое уплотнение в чистую тормозную жидкость, смажьте ею внутреннюю поверхность цилиндра;
– установите от руки уплотнение поршня в канавку цилиндра – инструменты могут повредить уплотнение. Установите новый пыльник на поршень. Вставьте поршень в цилиндр. Аккуратно вдавите поршень в цилиндр, слегка поворачивая его, чтобы он входил без перекоса. Полностью вдавите поршень в цилиндр, чтобы наружная кромка пыльника уложилась в канавку на суппорте;
– установите хомут крепления пыльника в канавку суппорта;
– нанесите смазку из ремкомплекта или иной подходящий антипригарный состав на направляющие втулки. Установите втулки на суппорт;
– установите новые резиновые чехлы, уложив их в канавки;
– навинтите суппорт на тормозной шланг до упора;
– установите суппорт на поворотный кулак и вверните два болта его крепления установленным моментом;
– установите тормозные колодки, как описано выше;
– нанесите на резьбу направляющих пальцев состав Loctite Frenblok;
– затяните направляющие пальцы новыми болтами установленным моментом, начиная с нижнего пальца;
– затяните гайку соединения тормозного шланга установленным моментом;
– установите контактный разъем датчика износа тормозных колодок;
– снимите зажим со шланга компенсационного бачка или удалите полиэтиленовое уплотнение (в зависимости от того, что применили);
– удалите воздух из тормозного контура, с которым проводили работу, как описано ниже;
– установите колесо;
– опустите автомобиль;
– нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести колодки в рабочее положение.

« предыдущая страница
7.2.1. Замена тормозных колодок
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.3. Снятие, проверка и установка тормозного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.