поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
7.1. Общие сведения
7.2. Тормозные механизмы передних колес
7.2.1. Замена тормозных колодок
7.2.2. Снятие, установка и ремонт тормозного суппорта
7.2.3. Снятие, проверка и установка тормозного диска
7.2.4. Снятие и установка регулятора давления
7.3. Тормозные механизмы задних колес
7.4. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
7.5. Снятие, установка и проверка вакуумного усилителя тормозов
7.6. Замена тормозных шлангов
7.7. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
7.8. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
7.9. Удаление воздуха из гидропривода (прокачка) тормозной системы
7.10. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


7.2.3. Снятие, проверка и установка тормозного диска

Для сохранения равномерности и эффективности торможения рекомендуется замена обоих дисков, если хотя бы один требует замены. При этом заменяются новыми и тормозные колодки.
Порядок работы:
– поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте под кузов опоры;
– снимите колесо с нужной стороны;
– снимите суппорт колеса в сборе с тормозного диска, как описано выше, и подвяжите его в стороне от зоны работы, не натягивая тормозной шланг;
– пометьте положение тормозного диска на ступице доступным способом;

Винты крепления тормозного диска к ступице колеса (стрелки)
Рис. 7.6. Винты крепления тормозного диска к ступице колеса (стрелки)


– выверните с помощью торцового ключа Т40 два винта крепления диска к ступице (рис. 7.6) и снимите диск. В случае затрудненного снятия диска обстучите его резиновым молотком;
– очистите диск от грязи и ржавчины;
– проверьте тормозной диск. Замерьте микрометром в нескольких местах толщину диска и сравните ее с допустимой. Если хотя бы в одном месте толщина диска меньше допустимой, замене подлежат оба диска;
– допускаются незначительные риски и канавки на поверхностях диска. В случае значительных неровностей поверхности можно проточить диск на токарном станке, следя за тем, чтобы толщина диска не вышла за допустимые пределы;
– проверьте диск на отсутствие трещин, которые могут появиться в районе болтов крепления колеса. При обнаружении трещин замените оба диска;
– очистите сопряженные поверхности диска и ступицы;
– установите диск на ступицу согласно сделанным меткам и затяните винты крепления установленным моментом;

Измерение биения тормозного диска стрелочным индикатором
Рис. 7.7. Измерение биения тормозного диска стрелочным индикатором


– проверьте с помощью стрелочного индикатора биение диска на нескольких радиусах (рис. 7.7). Если биение диска превышает допустимое, можно попробовать переставить диск на 180°. Установите диск и снова проверьте биение. Если биение превышает допустимое, замените диск;
– выполните остальные операции в порядке, обратном снятию;
– в завершение нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к диску и заняли рабочее положение.

« предыдущая страница
7.2.2. Снятие, установка и ремонт тормозного суппорта
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.4. Снятие и установка регулятора давления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.