поиск в избранное карта сайта
  Skoda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Шкода Фабия. Skoda Fabia (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Skoda
Fabia
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система питания
5. Система охлаждения
6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия и ходовая часть
7.1. Коробка передач
7.2. Передняя подвеска
7.3. Задняя подвеска
7.3.1. Снятие и установка ступицы колеса (барабанный тормозной механизм)
7.3.2. Снятие и установка ступицы колеса (дисковый тормозной механизм)
7.3.3. Снятие и установка цапфы (барабанный тормозной механизмам)
7.3.4. Снятие и установка цапфы (дисковый тормозной механизм)
7.3.5. Снятие и установка амортизатора
7.3.6. Снятие и установка пружины
7.3.7. Снятие и установка задней подвески
7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Электросхемы
 


Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
Семейный отель Анапа https://moreletohotel.ru/semeynyy-otel-anapa/.
Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.

7.3.7. Снятие и установка задней подвески

Заднюю подвеску снимайте с автомобиля полностью только для замены поврежденной балки или замене кузова. Отремонтировать или заменить все остальные элементы задней подвески можно без снятия ее с автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза (см. подраздел 9.9.4).
2. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Детали задней подвески с барабанными тормозами) крепления задних колес.
3. Установите стяжки на обе пружины 31 подвески.
4. Поднимите заднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от земли и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите обе пружины 31 (см. подраздел 7.3.6).
6. Отсоедините с обеих сторон балки тормозные шланги от тормозных трубок 20, идущих к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес. Заглушите отверстия трубок и шлангов.
7. Опустите заднюю часть автомобиля до момента касания колесами земли и установите на опоры в этом положении.
8. Отверните с обеих сторон гайки 29 крепления балки 18 подвески к кронштейнам 30 кузова.
9. Выньте болты 28. При необходимости выбейте их молотком.
10. Выкатите на колесах из-под автомобиля балку задней подвески с тормозными механизмами, трубками, шлангами и тросами.
11. При использовании для поднятия автомобиля подъемника перед отсоединением рычагов подвески от кронштейнов кузова подставьте опоры под чашки пружин рычагов, снимите колеса и демонтируйте балку подвески с помощником. При необходимости полностью разберите заднюю подвеску.
12. Установите балку задней подвески в обратном порядке. При этом замените новыми болты 23 с гайками 22 нижнего крепления амортизатора и болты 28 с гайками 29 крепления балки к кронштейнам кузова. Головки болтов 23 нижнего крепления амортизаторов при установке должны быть направлены к внутренней части автомобиля, головки болтов 28 крепления балки к кронштейнам кузова – наружной. Окончательную затяжку болтов 23 и 28 проводите на автомобиле, стоящем на земле (при затяжке болтов крепления рычагов подвески положите в багажник груз массой около 75 кг).

Моменты затяжки, Н·м

Болт нижнего крепления амортизатора
40, потом довернуть на 90°
Болты верхнего крепления амортизатора
45, потом довернуть на 90°

« предыдущая страница
7.3.6. Снятие и установка пружины
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.