поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей. Сигналы в цепях управления
8.3. ЕСМ - общая информация, оценка состояния и замена
8.4. Информационные датчики, реле и исполнительные устройства - общая информация
8.5. Система улавливания топливных испарений (EVAP)
8.6. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
8.7. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.8. Кондуктор заливной горловины топливного бака
8.9. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.8. Кондуктор заливной горловины топливного бака

Назначение

Кондуктор служит для предотвращения возможности случайной заправки автомобиля этилированным топливом. Ствол заправочного пистолета колонок с этилированным топливом не входит в горловину бака ввиду несоответствия своих габаритных размеров параметрам кондуктора.

Проверка

Приспособление для проверки кондуктора заливной горловины



Проверка производится при помощи специального мерного приспособления, - калиброванный стержень инструмента не должен входить в горловину бака, в противном случае кондуктор подлежит замене (см. ниже).

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите спинку и подушку заднего сиденья.
2. Снимите с панели пола крышку доступа в топливный бак.
3. Отсоедините шланги подачи (1) и возврата (2) топлива.
4. Отдайте гайки крепления сборки топливного насоса/датчика расхода топлива.
5. Извлеките из бака сборку топливного насоса/датчика расхода топлива.
6. При помощи ручного насоса откачайте топливо из бака в приготовленную емкость.
7. Снимите правое заднее колесо.
8. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и выверните винты крепления уплотнителя.
9. Через колесную арку снимите протектор заливной горловины.
10. Отпустите хомут и отсоедините от горловины вентиляционный шланг.
11. Ослабьте хомут и отделите резиновую секцию заливной горловины от металлической трубки.
12. Извлеките трубку заливной горловины топливного бака из-под автомобиля.
13. Установите тарелку с резиновым уплотнителем и проденьте трубку заливной горловины в отверстие в локере колесной арки.
14. Добейтесь выравнивания отверстий горловины и установочной чашки, затем затяните крепежные винты.
15. Натяните на конец трубы резиновую секцию заливной горловины (диаметр около 28 мм) и закрепите ее хомутом.
16. Подсоедините к трубке вентиляционный шланг и также закрепите его хомутом.

Проследите, чтобы хомуты не соприкасались с компонентами подвески!

17. Установите протектор.
18. Установите правое заднее колесо.
19. Опустите в бак сборку топливного насоса/датчика расхода топлива. Наверните крепежные гайки и затяните их в строго определенном порядке с требуемым усилием (3 ÷ 6 Нм).
20. Залейте в бак топливо.

« предыдущая страница
8.7. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.9. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.