| Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
|
| Моторное масло
| API марки SJ или ILSAC GF-2
|
| Вязкость
| см. рис. Схема
вязкости моторного масла
|
| Топливо
| Неэтилированный бензин с октановым
числом 87 или выше
|
| Охлаждающая жидкость
| 50 или 70% антифриз на основе
этиленгликоля и вода
|
| Жидкость автоматической коробки передач
| DEXTRON III
|
| Жидкость дифференциала автоматической коробки передач
| DEXTRON III
|
| Масло механической коробки передач
| Трансмиссионное масло API GL-4
или GL-5 75W-90
|
| Тип тормозной жидкости
| DOT3
|
| Тип жидкости гидравлического привода сцепления
| DOT3
|
| Жидкость системы гидроусиления рулевого управления
| DEXTRON II или III
|
| Количества
|
| Моторное масло, с заменой фильтра:
|
| – четырехцилиндровый двигатель
| 3,8
|
| – шестицилиндровый двигатель
| 5,0
|
| Охлаждающая жидкость:
|
| – модели с четырехцилиндровым двигателем
| 7,3
|
| – модели с шестицилиндровым двигателем
| 9,6
|
| Автоматическая коробка передач:
|
| – модели с четырехцилиндровым двигателем:
|
| слитие и заливка
| 2,6
|
| дифференциал
| 1,7
|
| – модели с шестицилиндровым двигателем:
|
| слитие и заливка
| 5,0
|
| дифференциал
| 1,7
|
| Механическая коробка передач:
|
| – модели с четырехцилиндровым двигателем
| 2,3
|
| – модели с шестицилиндровым двигателем
| 4,4
|
| Система зажигания
|
| Свечи зажигания:
|
| – тип
| NGK BKR6EKPB-11
|
| – искровой зазор
| 1,092 мм
|
| Сопротивление проводов высокого напряжения
| менее 25000 Ом
|
| Последовательность работы цилиндров:
|
| – четырехцилиндровый двигатель
| 1 – 3 – 4 – 2
|
| – шестицилиндровый двигатель
| 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
|
| Зазоры клапанов (двигатель холодный):
|
| – четырехцилиндровый двигатель:
|
| впускные клапаны
| 0,176 – 0,279 мм
|
| выпускные клапаны
| 0,279 – 0,381 мм
|
| – шестицилиндровый двигатель:
|
| впускные клапаны
| 0,153 – 0,254 мм
|
| выпускные клапаны
| 0,254 – 0,356 мм
|
| Система охлаждения
|
| Термостат:
|
| – термостат начинает открываться
| 80 – 185° С
|
| – термостат полностью открыт
| 95° С
|
| Натяжение приводных ремней (измерено при помощи измерителей
Durroughs или Nippondenso)
| Lbs (фунты)
|
| Четырехцилиндровый двигатель
|
| Генератор (модель с воздушным кондиционером):
|
| – новый ремень
| 140 – 190
|
| – старый ремень
| 100 – 120
|
| Генератор (модель без воздушного кондиционера):
|
| – новый ремень
| 100 – 150
|
| – старый ремень
| 75 – 115
|
| Насос системы гидроусиления рулевого управления:
|
| – новый ремень
| 95 – 145
|
| – старый ремень
| 60 – 100
|
| Шестицилиндровый двигатель
|
| Генератор:
|
| – новый ремень
| 170 – 180
|
| – старый ремень
| 95 – 135
|
| Насос системы гидроусиления рулевого управления:
|
| – новый ремень
| 150 – 185
|
| – старый ремень
| 95 – 135
|
| Сцепление:
|
| – свободный ход педали сцепления
| 5,5 – 15,8 мм
|
| Высота педали:
|
| – четырехцилиндровый двигатель
| 155,5 – 168,2 мм
|
| – шестицилиндровый двигатель
| 161,9 – 171,5 мм
|
| Свободный ход толкателя педали
|
1,191 – 5,159 мм
|
| Тормозная система
|
| Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных
накладок
|
1,5 мм
|
| Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных
колодок
| 1,5 мм
|
| Педаль тормоза:
|
| – свободный ход
| 0,793 – 6,350 мм
|
| – высота педали
| 152,4 – 161,9 мм
|
| – запас хода педали
| 69,85 мм
|
| Зазор выключателя тормозных огней
| 0,794 – 2,381 мм
|
| Регулировка ручного тормоза
| 8 щелчков
|
| Подвеска и рулевое управление
|
| Свободный ход рулевого колеса
| 30 мм
|
| Допустимый свободный ход шарового шарнирного соединения
| 0 мм
|