поиск   в избранное   карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (1996)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Трансмиссия
9. Ходовая часть
10. Тормозная система
11. Кузов
11.1. Техническое обслуживание и ремонт кузова
11.2. Виниловая отделка
11.3. Обивка и коврики
11.4. Незначительные повреждения кузова
11.5. Значительные повреждения кузова
11.6. Петли и замки
11.7. Ветровое стекло и неподвижные стекла
11.8. Центральный замок
11.9. Капот
11.10. Замок капота и трос привода замка
11.11. Декоративные панели бамперов
11.12. Переднее крыло
11.13. Крышка багажника
11.14. Защелка и замок крышки багажника
11.15. Трос привода отпирания дверцы топливного бака/крышки багажника
11.16. Облицовочные панели дверей
11.17. Дверь
11.18. Защелка, замок двери и рукоятка
11.19. Стекло двери
11.20. Стеклоподъемник
11.21. Зеркала
11.22. Центральная напольная секция
11.23. Декоративные панели передней части облицовки салона
11.24. Кожухи рулевой колонки
11.25. Панель приборов
11.26. Облицовка рамы ветрового стекла
11.27. Сиденья
11.28. Вещевой лоток
12. Электрооборудование
 



Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.
Доставка грузов из европы
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

11. Кузов

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.


« предыдущая страница
10.18. Неисправности тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
11.1. Техническое обслуживание и ремонт кузова

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.