поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Замена педали сцепления
3.1.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.4. Промежуточный аккумулятор сцепления (устанавливается с июля 2003 г.)
3.1.5. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.6. Снятие, проверка и установка сцепления
3.1.6.1. Снятие
3.1.6.2. Проверка
3.1.6.3. Установка
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.6.3. Установка

Установка диска сцепления на маховик
Рис. 3.40. Установка диска сцепления на маховик


Вставьте специальное приспособление в диск сцепления, затем установите диск на маховик (рис. 3.40).

Порядок затягивания болтов крепления кожуха сцепления
Рис. 3.41. Порядок затягивания болтов крепления кожуха сцепления


Совместите монтажные метки на кожухе сцепления и маховике. Затяните 6 болтов, начиная с болта, расположенного около штифта сверху. Действуя в порядке, показанном на рисунке 3.41, одновременно равномерно затяните болты.
Момент затяжки: 19,1 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Отцентриуйте положение диска, слегка перемещая специальное приспособление вверх, вниз, вправо и влево.


Проверка выравнивания лепестков диафрагменной пружины
Рис. 3.42. Проверка выравнивания лепестков диафрагменной пружины


Используя индикатор часового типа с роликом, проверьте выравнивание лепестков диафрагменной пружины (рис. 3.42).
Максимальное несовпадение: 0,5 мм.
Установить опору вилки выключения сцепления в коробку передач.
Момент затяжки: 47,1 Н·м.
Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.

Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки
Рис. 3.43. Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки


Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки (рис. 3.43).
Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.
Смазка: № по каталогу 08887-01806, консистентная смазка для муфты выключения сцепления или ее эквивалент.
Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
После установки переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

Установите чехол вилки выключения сцепления.
Установите коробку передач.

« предыдущая страница
3.1.6.2. Проверка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.