поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Проверка уровня масла механической коробки передач
3.2.3. Компоненты механической коробки передач в блоке с главной передачей
3.2.4. Замена переднего сальника дифференциала
3.2.5. Ремонт дифференциала
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.2.1. Общие сведения

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходимости автомобиля, высокой экономичности работы двигателя и движения автомобиля задним ходом. Кроме того, коробка передач разобщает двигатель и трансмиссию во время остановки и стоянки автомобиля, а также при его движении по инерции с работающим двигателем.
Все модели с механической трансмиссией оборудованы 5-ступенчатой коробкой передач, объединенной в один узел с дифференциалом и главной передачей. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и главную передачу на дифференциал, который, в свою очередь, распределяет его между приводными валами.
Пятиступенчатая механическая коробка передач оснащена механизмом синхронизации всех передач.
Двигатель 2AZ-FE оборудован механической коробкой передач в блоке с главной передачей E354. Базовая конструкция и работа ручной коробки передач в блоке с главной передачей E352 такие же, как и на моделях Previa/ Tarago. Однако передаточные отношения были изменены для приведения в соответствие с характеристиками автомобиля.

Продольный разрез механической коробки передач автомобиля Camry
Рис. 3.44. Продольный разрез механической коробки передач автомобиля Camry


Синхронизаторы с тройным конусом используются в механизме переключения 1-ой и 2-ой передач для увеличения нагрузочной способности синхронизатора. Это позволяет уменьшить усилие при переключении и обеспечивает плавное переключение. Двухконусный механизм синхронизатора используется в механизме включения передачи заднего хода для смягчения переключения.

Коробка передач нового автомобиля Camry
Рис. 3.45. Коробка передач нового автомобиля Camry: 1 – двухконусный синхронизатор (для передачи заднего хода); 2 – шестерня 5-й передачи; 3 – шестерня 4-й передачи; 4 – шестерня 3-й передачи; 5 – шестерня 2-й передачи; 6 – шестерня передачи заднего хода;





« предыдущая страница
3.2. Механическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.2. Проверка уровня масла механической коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.