поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
5.1. Общие сведения
5.2. Предварительные проверки
5.2.1. Проверка люфта рулевого колеса
5.2.2. Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
5.2.3. Проверка давления рабочей жидкости гидроусилителя
5.2.4. Проверка усилия на рулевом колесе
5.2.5. Прокачка системы усилителя рулевого управления
5.2.6. Компоненты механизма рулевого управления
5.2.7. Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)
5.2.8. Снятие и установка рулевого колеса и рулевой колонки
5.2.8.1. Снятие рулевого колеса и отделки со стороны водителя
5.2.8.2. Снятие и проверка рулевой колонки
5.2.8.3. Проверка и замена цилиндра замка зажигания
5.2.8.4. Сборка и установка рулевой колонки
5.2.9. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
5.3. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.2.8. Снятие и установка рулевого колеса и рулевой колонки




В рулевом механизме имеется вращательный клапан контроля, направляющий жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к одной или другой стороне поршня зубчатой рейки рулевого механизма. Поршень и зубчатая рейка составляют одну неотъемлемую часть рулевого механизма. Поршень зубчатой рейки преобразовывает давление жидкости в линейную силу, которая двигает рейку налево или направо.
Эта сила передается через рулевые тяги и наконечники рулевых тяг на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колеса. При неисправности гидроусилителя управление автомобилем осуществляется в обычном режиме. Однако при этом необходимо прилагать большее усилие. Вращательное движение рулевого колеса передается шестерне. При вращении шестерни зубья шестерни зацепляются с зубьями рейки, тем самым заставляют рейку перемещаться.

« предыдущая страница
5.2.7. Меры предосторожности при работе с системой пассивной безопасности (SRS)
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.8.1. Снятие рулевого колеса и отделки со стороны водителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.