поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Аккумуляторная батарея
7.3. Система электроснабжения
7.3.1. Общие сведения
7.3.2. Генератор
7.3.2.1. Проверка на автомобиле
7.3.2.2. Проверка ремня привода навесных агрегатов
7.3.2.3. Проверка электрической цепи генератора без нагрузки (на холостом ходу)
7.3.3. Разборка, проверка и сборка генератора
7.4. Система электропуска
7.5. Проверки бортового электрооборудования
7.6. Таблицы
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


7.3.2.2. Проверка ремня привода навесных агрегатов

Пример износа ремня привода навесных агрегатов
Рис. 7.4. Пример износа ремня привода навесных агрегатов


Проверьте ремень привода навесных агрегатов на износ и повреждения. При обнаружении дефектов замените ремень (рис. 7.4).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не допускаются отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.


Проверка натяжения ремня привода навесных агрегатов
Рис. 7.5. Проверка натяжения ремня привода навесных агрегатов


Проверьте натяжение ремня. Затяните болт В, как показано на рисунке 7.5, и измерьте прогиб ремня привода.
Прогиб ремня привода:
нового: 9,1–10,5 мм;
используемого: 11,0–13,5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Термин «используемый ремень» относится к ремню, проработавшему более 5 мин.


Проверка правильности установки ремня привода
Рис. 7.6. Проверка правильности установки ремня привода


Если был установлен новый ремень, проверьте правильность его посадки на шкивах. Проверьте рукой внизу шкивов, нет ли свободной канавки на шкиве (рис. 7.6).
После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течение 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.
При необходимости отрегулируйте натяжение (прогиб) ремня привода.

Регулировка натяжения ремня привода
Рис. 7.7. Регулировка натяжения ремня привода


Вращая регулировочные болты А и С, отрегулируйте натяжение ремня, как показано на рисунке 7.7.
Момент затяжки:
- болт А: 17, 5 Н·м;
- болт С: 58 Н·м.

« предыдущая страница
7.3.2.1. Проверка на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.2.3. Проверка электрической цепи генератора без нагрузки (на холостом ходу)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.