поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry
8.3. Регулировка навесных компонентов кузова
8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова
8.5. Стекла
8.6. Фары
8.7. Стеклоочистители
8.8. Кондиционер и отопитель
8.9. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
 


8.1. Общие сведения

Кузов автомобилей Camry – несущий четырехдверный, состоит из каркаса и навесных элементов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
Отдельные части кузова способствуют достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в процессе выполнения ремонтных работ. Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова применяйте антикоррозионное хромирование. Применение комбинированных средств не рекомендуется.
Нижний кожух коробки передач – единый стальной элемент, служащий для защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в условиях нормального вождения.

ВНИМАНИЕ
Крупный кузовной ремонт, а также замена вклеенных ветрового и заднего стекол должны, как правило, выполняться в условиях станции технического обслуживания официального дилера Toyota, где для этого имеются все необходимое оборудование и приспособления.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами.
Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и винтов.
Ветровое стекло – трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла – закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в оконные проемы кузова.
Передние сиденья – раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье – с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части.
Передние и задние боковые ремни безопасности – инерционные, а задний ремень среднего пассажира – поясной неинерционный.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни.
Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.

« предыдущая страница
8. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.