поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.2.1. Общие сведения
3.2.2. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей C251
3.2.3. Механическая коробка передач в блоке с главной передачей Е358
3.2.4. Мультимодальная механическая коробка передач
3.2.5. Привод сцепления
3.2.6. Процедуры проверки на автомобиле
3.2.7. Замена переднего сальника дифференциала
3.2.8. Замена рычага переключения передач в сборе (C251 / E358)
3.3. Приводные валы
3.4. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.2.6. Процедуры проверки на автомобиле

Проверка уровня масла в механической коробке передач
Остановите автомобиль на ровной площадке.
Отверните пробку наливного отверстия коробки передач и снимите прокладку.

Проверка уровня масла в механической коробке передач
Рис. 3.79. Проверка уровня масла в механической коробке передач


Убедитесь, что уровень масла не более чем на 5 мм ниже нижнего края внутренней поверхности наливного отверстия КП (рис. 3.79).

ПРИМЕЧАНИЕ
При чрезмерно большом или малом количестве масла коробка передач может выйти из строя.
После замены масла проедьте на автомобиле и проверьте уровень масла.
В случае низкого уровня масла убедитесь в отсутствии утечек.
Установите новую прокладку и заверните пробку наливного отверстия КП.
Момент затяжки: C251 A, C251 – 39 Н·м, E358 – 49 Н·м.

Проверка электромагнитного клапана блокировки переключения передач
Отсоедините разъем контрольной лампы.

Измерение сопротивления электромагнитного клапана блокировки переключения передач
Рис. 3.80. Измерение сопротивления электромагнитного клапана блокировки переключения передач


Омметром измерить сопротивление между клеммами 2 и 6 (рис. 3.80).
Сопротивление: от 30 до 35 Ом при 20 °C.
Если сопротивление не соответствует номинальному, рычаг переключения передач в сборе следует заменить.

Проверка срабатывания электромагнитного клапана
Рис. 3.81. Проверка срабатывания электромагнитного клапана


Проверьте срабатывание электромагнитного клапана по характерному звуку при подаче на клеммы 2 и 6 напряжения аккумуляторной батареи (рис. 3.81).
Если электромагнитный клапан неисправен, рычаг переключения передач в сборе следует заменить.
Подсоедините разъем контрольной лампы.

Проверка главного переключателя режимов работы коробки передач
Отсоедините разъем контрольной лампы.
Установите рычаг переключения передач в положение M.

Измерение сопротивления главного переключателя режимов работы коробки передач в положении М
Рис. 3.82. Измерение сопротивления главного переключателя режимов работы коробки передач в положении М


Омметром измерьте сопротивление (допустимые значения указаны в следующей таблице) (рис. 3.82).

Условия проверки

Установите рычаг переключения передач в положение E.

Измерение сопротивления главного переключателя режимов работы коробки передач в положении Е
Рис. 3.83. Измерение сопротивления главного переключателя режимов работы коробки передач в положении Е


Омметром измерьте сопротивление (допустимые значения указаны в следующей таблице) (рис. 3.83).

Условия проверки

Если сопротивление не соответствует предписанному, рычаг переключения передач в сборе следует заменить.
Подсоедините разъем контрольной лампы.

Проверка датчика выбора передач
Отсоедините разъем датчика выбора передач.

Разъем датчика выбора передач
Рис. 3.84. Разъем датчика выбора передач


Омметром измерьте сопротивление (допустимые значения указаны в следующей таблице) (рис. 3.84).

Условия проверки

Если сопротивление не соответствует предписанному, рычаг переключения передач в сборе следует заменить.
Подсоедините разъем датчика выбора передач.

« предыдущая страница
3.2.5. Привод сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.7. Замена переднего сальника дифференциала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.