поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
10.1. Техническое обслуживание и ремонт
10.2. Виниловая отделка
10.3. Обивка и коврики
10.4. Ремонт незначительных повреждений
10.5. Ремонт значительных повреждений
10.6. Петли и замки
10.7. Ветровое стекло и неподвижные стекла
10.8. Капот
10.9. Защелка капота и трос привода
10.10. Передняя решетка
10.11. Переднее крыло
10.12. Внутренняя панель двери
10.13. Замок двери, выключатель замка и ручки
10.14. Стекло двери
10.15. Стеклоподъемник
10.16. Боковые зеркала
10.17. Дверь
10.18. Дверь заднего отсека
10.19. Задняя крышка (верхняя дверь заднего отсека)
10.20. Кожух рулевой колонки
10.21. Панели передней облицовки салона
10.22. Средняя напольная секция
10.23. Передняя облицовочная панель салона
10.24. Сиденья
10.25. Бамперы
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


10.1. Техническое обслуживание и ремонт

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.


« предыдущая страница
10. Кузов
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2. Виниловая отделка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.