поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
5.1. Карбюраторные двигатели
5.2. Двигатели с впрыском топлива
5.2.1. Технические характеристики
5.2.2. Декомпрессия топливной системы
5.2.3. Топливный насос и давление топлива
5.2.4. Бензопроводы и сочленения
5.2.5. Топливный насос
5.2.6. Датчик уровня топлива
5.2.7. Воздушный фильтр
5.2.8. Трос привода дроссельной заслонки
5.2.9. Система электронного впрыска топлива (EFI-система)
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


5.2. Двигатели с впрыском топлива

В состав топливной системы входят:

  – топливный бак;
  – электрический топливный насос (смонтирован внутри бака);
  – главное реле системы впрыска и реле топливного насоса;
  – форсунки;
  – регулятор давления топлива;
  – воздушный фильтр;
  – корпус дроссельной заслонки.

Автомобили 1988-92 гг. с двигателем 3F-E оборудованы системой электронного впрыска топлива (EFI-системой).

Автомобили с 1993 г. с двигателем 1FZ-FE оборудованы усовершенствованной системой прямого впрыска. Система впрыска на более поздних моделях отличается небольшими изменениями систем регулирования давления и контролирования расхода воздуха.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА

В системе прямого впрыска топливо вводится в каждый цилиндр через форсунки. Системой впрыска управляет процессорный блок (блок ECM), который задает длительность импульсов (количество топлива) в ответ на сигналя с различных датчиков двигателя. Количество воздуха в горючей смеси задается дроссельной заслонкой. Давление топлива регулируется с помощью вакуумного распределительного клапана (VSV-клапана). На прогретом двигателе клапан уменьшает давление топлива при запуске и обедняет смесь. На поздних моделях управление VSV-клапаном обеспечиваетсяпроцессорным блоком, на ранних моделях – специальной системой контроля пуска прогретого двигателя (системой High Temperature Line-Up Pressure).

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И МАГИСТРАЛИ

Циркуляция топлива обеспечивается электронасосом через пару стальных трубок. Возврат испарившегося топлива в бак обеспечивается системой улавливания через отдельную трубку. Насос срабатывает при поступлении опорных импульсов от блока зажигания на процессорный блок. При отсутствии этих импульсов насос отключается спустя 2–3 сек.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В состав системы дополнительно входят датчик кислорода и 3-компонентный нейтрализатор, который относится к системе очистки отработанных газов и вмонтирован в выхлопную трубу с целью снижения токсичности выбросов.


« предыдущая страница
5.1.9. Обслуживание выхлопной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2.1. Технические характеристики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.