поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
7.1. Механическая коробка передач
7.2. Автоматическая трансмиссия
7.2.1. Технические характеристики
7.2.2. Диагностика трансмиссии
7.2.3. Тяга селектора трансмиссии
7.2.4. Система фиксации селектора
7.2.5. Трос привода заслонки
7.2.6. Блокирующий выключатель
7.2.7. Опоры трансмиссии
7.2.8. Снятие и установка трансмиссии
7.3. Раздаточная коробка
7.4. Сцепление, карданные валы, полуоси и ведущие мосты
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


7.2.4. Система фиксации селектора

Расположение узлов системы фиксации селектора

1. Соленоид блокировки ключа
2. Соленоид блокировки селектора
3. Блок управления селектором
4. Переключатель блокировки селектора
5. Выключатель сигнала торможения

Система обеспечивает фиксацию селектора в положениях Park или Neutral при нажатой педали тормоза. Все работы по обслуживанию системы кроме описанных ниже выполняются в автосервисе.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к узлам системы следует снять напольную секцию.
2. Отсоедините разъем и подайте напряжение от батареи на выводы соленоида блокировки селектора. Если отсутствует характерный щелчок, то соленоид замените.
3. Отсоедините разъем соленоида блокировки ключа и проверьте сопротивление между выводами 1и 5 (рис. слева – для а/м 1991-95 гг), между выводами 7 и 8 (рис. справа – для а/м с 1995 г.), которое должно быть 12–17 Ом.
4. Отсоедините разъем от переключателя блокировки селектора и проверьте сопротивление между указанными выводами.
5. В положении селектора Park между выводами Р и Р1 должна быть цепь.
6. В положении селектора Park и нажатой кнопке между выводами Р и Р1 и Р и Р2 должна быть цепь.
7. В остальных положениях селектора R, N, D, 2 и L между выводами Р и Р2 должна быть цепь.
8. Если результаты проверок отличаются, то замените неисправные детали и повторите проверки.

« предыдущая страница
7.2.3. Тяга селектора трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.5. Трос привода заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.