поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Ленд Крузер. Toyota Land Cruiser (с 1980 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Land Cruiser
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы охлаждения, отопления
5. Топливная и выхлопная системы
6. Система снижения токсичности
7. Трансмиссия
7.1. Механическая коробка передач
7.2. Автоматическая трансмиссия
7.3. Раздаточная коробка
7.4. Сцепление, карданные валы, полуоси и ведущие мосты
7.4.1. Технические характеристики
7.4.2. Сцепление
7.4.2.1. Детали сцепления
7.4.2.2. Выжимной подшипник
7.4.2.3. Направляющий подшипник
7.4.2.4. Главный цилиндр сцепления
7.4.2.5. Рабочий цилиндр сцепления
7.4.2.6. Гидропривод сцепления
7.4.2.7. Педаль сцепления
7.4.3. Карданный(е) вал(ы), редуктор и оси
7.4.4. Передняя полуось и сальник
7.4.5. Задний (передний) мост
8. Тормозная система
9. Подвески и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


7.4.2. Сцепление

Детали сцепления

1. Маховик
2. Направляющий подшипник
3. Вилка
4. Скоба
5. Выжимной подшипник
6. Кожух сцепления
7. Фрикционный диск

Сцепление сухое, однодисковое диафрагменного типа с гидравлическим приводом.

В контур гидропривода включены последовательно главный и рабочий цилиндры, через которые обеспечивается передача усилия от педали на вилку и на выжимной подшипник выключения сцепления.

Регулировка сцепления осуществляется автоматически.

Показаниями износа сцепления являются пробуксовка и характерный воющий звук при включении передачи. В этом случае возможен значительный износ маховика и нажимного диска.

Износ фрикционного диска зависит от навыков вождения, износ ускоряет частое применение пробуксовки, или езда с рывками вследствие "бросания" педали. Ориентировочно фрикционный диск следует менять через 64000 км.

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод).
2. Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.
3. Проверьте полноту выключения сцепления.
4. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 13 мм.
5. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей.
6. Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Если ход мал, то проверьте уровень жидкости.
7. Проверьте состояние направляющего подшипника, убедитесь, что вилка сцепления не имеет люфта на оси.

« предыдущая страница
7.4.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.2.1. Детали сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.