поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
13.1. Общие сведения
13.2. Технические данные
13.3. Стойка передней подвески
13.4. Разборка и сборка амортизационной стойки
13.5. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.6. Нижний рычаг передней подвески
13.7. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
13.8. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
13.9. Амортизатор задней подвески
13.10. Рычаги задней подвески
13.11. Пружина задней подвески
13.12. Ступица и подшипник заднего колеса
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


13.1. Общие сведения

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через ее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможность перемещений кузова и уменьшении угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.
Передняя подвеска — независимая типа «McPherson». Она характеризуется компактностью, малой массой и большей высотой установки, а за счет увеличения расстояния между опорами уменьшаются структурные напряжения в элементах подвески. Одно из главных преимуществ подвески этого типа — относительная нечувствительность к допускам установки.
Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески.
Верхняя часть передней амортизационной стойки крепится к кузову автомобиля, а нижняя соединена с поворотным кулаком. Поворотный кулак крепится через шаровой шарнир к нижнему рычагу передней подвески. К поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены кузова, а также оказывает влияние на характеристики управляемости автомобиля.
Задняя подвеска состоит из продольного рычага, верхнего и нижнего поперечных рычагов, цилиндрической пружины и амортизатора с каждой стороны автомобиля. На автомобилях выпуска с 2001 года устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески. Обязательно производите замену всех самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

« предыдущая страница
13. Подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
13.2. Технические данные

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.