поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
15.1. Общие сведения
15.2. Уход за кузовом
15.3. Уход за обивкой и ковриками
15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
15.4.1. Обработка царапин кузова
15.4.2. Ремонт вмятин поверхности кузова
15.4.3. Шпаклевка и покраска кузова
15.5. Ремонт значительных повреждений кузова
15.6. Обслуживание шарниров и замков
15.7. Рекомендации по замене ветрового стекла и неподвижных стекол
15.8. Снятие и установка капота
15.9. Замок и трос открытия замка капота
15.10. Снятие и установка бамперов
15.11. Снятие и установка передних крыльев
15.12. Снятие и установка облицовки радиатора
15.13. Снятие и установка дефлектора вентиляционной решетки
15.14. Снятие и установка обивки дверей
15.15. Двери
15.16. Снятие и установка стекол дверей
15.17. Снятие и установка стеклоподъемников
15.18. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
15.19. Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
15.20. Дверь багажного отделения
15.21. Снятие и установка центральной консоли
15.22. Снятие и установка элементов отделки панели приборов
15.23. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
15.24. Снятие и установка панели приборов
15.25. Снятие и установка сидений
15.26. Регулировка подъемно-сдвижной панели крыши
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


15.4.2. Ремонт вмятин поверхности кузова

При глубоком вдавливании элементов конструкции кузова в первую очередь постарайтесь выгнуть вмятину до максимального приближения к нормальной форме кузова. Металл кузова в месте удара подвергается вытягиванию, в результате чего полное восстановление первоначальной формы невозможно. Оптимальным считается выравнивание вмятины примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. Если есть доступ к внутренней стороне вмятины, следует аккуратно выправить ее молотком с деревянным или пластиковым бойком, для чего сделайте следущее.
Плотно прижмите с внешней стороны выправляемой области подходящий по размеру деревянный брусок. Это требуется для амортизации ударов молотка и предотвращения выгибания более обширной площади.
Если вмятина находится в той области кузова, где доступ с обратной стороны затруднен или невозможен, просверлите в наиболее глубоких точках вмятины несколько маленьких отверстий, в них вверните несколько винтов-саморезов и вытяните вмятину с помощью плоскогубцев за выступающие головки винтов.
Удалите краску с поврежденной области и на расстоянии 20 мм вокруг нее.
Легче всего это сделать проволочной щеткой или наждачной бумагой, насаженной на круг, закрепленный в электродрели.
После выравнивания вмятины нанесите на нее слой шпаклевки, краски и полироли.

« предыдущая страница
15.4.1. Обработка царапин кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
15.4.3. Шпаклевка и покраска кузова

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.