поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
5.1. Общие сведения
5.2. Технические данные
5.3. Обслуживание и ремонт системы охлаждения
5.4. Проверка и обслуживание системы кондиционирования воздуха
5.4.1. Предупреждения
5.4.2. Проверка системы кондиционирования воздуха
5.4.3. Добавление хладагента
5.4.4. Устранение запахов от системы кондиционирования воздуха
5.4.5. Замена ресивера
5.4.6. Замена компрессора кондиционера
5.4.7. Замена конденсатора
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


5.4.2. Проверка системы кондиционирования воздуха

Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Установите регулятор температуры воздуха на самую низкую температуру, а ручку управления вентилятором отопителя на самую высокую скорость. Откройте двери автомобиля.
После того, как система кондиционирования обеспечила требуемый температурный режим, проверьте температуру двух трубопроводов на перегородке моторного отсека, соединенных с испарителем.
Более тонкий трубопровод, соединяющий испаритель с конденсатором, должен быть колодным, а более толстый трубопровод, соединяющий испаритель с компрессором, должен быть еще холоднее – 2–5 °С. Если трубопровод, соединяющий испаритель с компрессором, значительно теплее, чем трубопровод, соединяющий испаритель с конденсатором, система нуждается в дозаправке. Вставьте термометр в центральные вентиляционные решетки панели приборов при работе системы кондиционирования воздуха в режиме максимального охлаждения — температура, показываемая термометром, должна быть на 15–20 °С ниже температуры воздуха в салоне автомобиля. Если разница температур значительно меньше, вероятно, система нуждается в дозаправке.
Если из вентиляционных решеток подается теплый воздух, проверьте работу муфты компрессора кондиционера. Помощник должен включить систему кондиционирования воздуха, в то время когда вы смотрите на переднюю сторону компрессора. Муфта при включении должна издавать слышимый щелчок, и ступица муфты должна начать вращаться.
Если муфта не работает, проверьте плавкие предохранители, расположенные в панели приборов.
Если предохранители исправны, в соответствии с электрическими схемами проверьте исправность цепей муфты компрессора и датчика давления.
Если цепи муфты компрессора и датчика давления исправны, вероятно, вышла из строя муфта.
Если муфта компрессора, реле и их электрические цепи исправны, возможно, система нуждается в дозаправке хладагентом. Все дальнейшие проверки и ремонт системы кондиционирования воздуха необходимо выполнять на станции технического обслуживания

« предыдущая страница
5.4.1. Предупреждения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.4.3. Добавление хладагента

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.