поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
9.1. Общие сведения
9.2. Технические характеристики
9.3. Главный цилиндр цепления
9.4. Рабочий цилиндр сцепления
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
9.6. Ведомый диск сцепления
9.7. Подшипник выключения сцепления
9.8. Выключатель сцепления
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость DOT 3, рекомендуемую изготовителем.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Никогда не используйте повторно жидкость, которая вытекла из гидравлического привода сцепления.
Тормозная жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха. Поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в гидравлическую систему воздуха определите причину и место утечки и устраните повреждение.
Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления производите следующим образом (в процессе прокачки следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка тормозной системы):
Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре сцепления и очистите штуцер.
Наденьте один конец прозрачного шланга на штуцер прокачки, второй конец шланга опустите в стеклянный сосуд, заполненный тормозной жидкостью на 5–7 см.
Помощник должен нажать на педаль сцепления, и при нажатой педали отверните на половину оборота штуцер прокачки.
Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость. После того как педаль достигнет крайнего нижнего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтите штуцер прокачки до отказа.
Повторите эти операции, пока не прекратится выход воздуха из шланга.
Удерживая педаль в нажатом положении, затяните штуцер прокачки до упора и снимите шланг со штуцера прокачки.
Протрите штуцер прокачки и установите защитный колпачок.

« предыдущая страница
9.4. Рабочий цилиндр сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Ведомый диск сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.