поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
10.1. Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
10.13. Очиститель стекла двери задка
10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.16. Прикуриватель
10.17. Комбинация приборов
10.18. Спидометр
10.19. Замена датчиков и выключателей
10.19.1. Замена выключателей, расположенных на панели приборов
10.19.2. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
10.19.3. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
10.19.4. Замена выключателя света заднего хода
10.19.5. Замена выключателя стоп-сигнала
10.19.6. Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.
Офисные стулья для конференц зала.
Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).

10.19.3. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчики указателя давления масла и сигнальной лампы аварийного падения давления установлены в тройнике, ввернутом в масляный канал головки блока цилиндров с левой стороны головки в ее передней части.
Вам потребуются: ключи «на 17», «на 22», отвертка.
1. При необходимости замены датчика ослабьте винты крепления наконечника провода к датчику и отсоедините провод.
2. Выверните датчик указателя давления масла...
3. ...или датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.
4. Установите датчики в порядке, обратном снятию, смазав заходную часть резьбы герметиком.

« предыдущая страница
10.19.2. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
10.19.4. Замена выключателя света заднего хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.